Семинар: Практика корпоративных закупок по фз-223. Порядок участия и проведения торгов, запросов предложений и цен. Закупки в электронной форме. Прямые договора. Обжалование процедур. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, ГУПов, ФГУП и МУПов, автономных учреждений и субъектов естественных монополий; их дочерних и зависимых организаций, членов закупочных комиссий заказчиков; специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков), субъектов малого предпринимательства.
Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее, в том числе, закупки в электронной форме, Положение о закупочной комиссии заказчика, образцы закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений, запрос цен, способы определения начальной цены договора и др.
В программе:
- Законодательное регулирование: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции»
- Заказчики, применяющие нормы ФЗ-223 с 01.01.2013 года.
- Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
- Положение о закупках с учетом отраслевой специфики организации, внесение изменений.
- Обзор регламентов закупочной деятельности естественных монополий и корпорации, ГУПов.
- Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Пост. Правительства РФ № 932.
- Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.10.2012г.
- Обоснование и выбор способа закупки. Отличие процедур.
- Порядок, этапы проведения конкурса, аукциона; запроса цен; запроса предложений.
- Дополнительные процедуры: предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка», подача альтернативных заявок.
- Особенности закупок в электронной форме. Обзор электронных площадок. Плюсы и минусы. Постановление Правительства РФ № 616 о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
- Участие в закупках по ФЗ-223.Подготовка документации. Отклонение заявок.
- Типовая закупочная документации. Разработка технических заданий, проекта договора.
- Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Завышение цен.
- Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки.
- Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
- Закупки у единственного исполнителя. Как правильно сформировать перечень единственного источника. Заключение прямых, «рамочных» договоров. Мониторинг цен.
- Антимонопольные требования к торгам.
- Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
- Ответственность заказчиков. Административная практика ФАС.
- Проект ФЗ об изменениях в КоАП за нарушение 223-ФЗ. Планируемые сроки принятия.
- Обжалование действий заказчиков. Отмена процедур.
- Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент работы.
- Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупок.
- Привлечение специализированных организаций при проведении процедур.
- Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг. Порядок расторжения и заключения договора со 2-м местом, доп.соглашения.
- Повышение эффективности закупок, снижение затрат.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.