Семинар: Аукцион в электронной форме на электронной площадке зао «сбербанк-аст». Практический курс для заказчиков и поставщиков. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Семинар предназначен для:руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов аукционной комиссии заказчиков, а также для руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, индивидуальных предпринимателей.
Цель семинара: обучение в компьютерном классе государственных и муниципальных заказчиков, их подведомственных учреждений, поставщиков, подрядчиков, исполнителей с порядком организации, проведения и участия в открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с требованиями ФЗ-94.
По окончании семинара участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, обор типичных нарушений.
На семинаре участникам будет предоставлена возможность зарегистрироваться на электронной учебной площадке ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ", организовать, провести и поучаствовать в электронном аукционе в реальных условиях, заключить контракт.
В программе:
- Электронный документооборот. ЭЦП. ФЗ-63 «Об электронной подписи».
- Последние изменения в ФЗ-94.
- Работа на общероссийском сайте. Размещение и поиск извещений.
- Аккредитация участников на электронной площадке. Регламент работы ЭП.
- Обзор существующих федеральных площадок.
- Сложные вопросы при подготовке аукционной документации, внесении изменений. Типовое техническое задание: практические рекомендации. Недобросовестные действия заказчиков при подготовке аукционной документации. Сговор участников.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: основные методы.
- Размер и порядок предоставления обеспечение заявок. Услуги площадки.
- Порядок подачи 1 и 2 частей заявок на участие в электронном аукционе. Типичные ошибки поставщиков и подрядчиков.
- Антимонопольные требования к торгам. ФЗ-135 «О защите конкуренции».
- Требования заказчика к конкретным показателям товаров. Товарный знак и эквивалентность. Требования к работам и услугам, качеству и объему, гарантийным срокам.
- Работа Комиссии заказчика. Ответственность членов по КоАП.
- Допуск участников и отклонение заявок. Подготовкапротоколов.
- Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Подведение итогов. Отмена аукциона.
- Заключение контракта. Протокол разногласий. Формы обеспечения, их особенности.
- Порядок обжалования действий заказчиков в ФАС.
- Как выиграть аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков.
- Недобросовестные действия поставщиков. Демпинг заявок.
- Уклонение от подписания контракта.
- Признание аукциона не состоявшимся. Заключение контракта с единственным исполнителем.
- Расторжение контрактов, заключение допсоглашений, претензионная работа.
- Привлечение специализированных организаций. Работа уполномоченных органов.
Существенные изменения при проведении аукционов в электронной форме по требованиям Федеральной контрактной системы (ФКС). Реформа системы госзакупок.
- Перспективы принятия закона. Переходный период. Отличия от ФЗ-94.
- Отказ участникам электронного аукциона в аккредитации.
- Сокращение сроков публикации извещения – за 7 дней.
- Комиссия заказчика, требования к квалификации членов. Регламент работы.
- Проведение запроса предложений, если аукцион признан не состоявшийся
- Антидемпинговые меры при снижении цены более 25%.
- Заключение контракта на бумажном носителе.
- Антикоррупционные меры. Типовая библиотека контрактов и ТЗ.
- Обеспечение контракта, обязательное требование, формы. Реестр банковских гарантий.
- Расторжение контракта заказчиками в одностороннем порядке.
- Отчет об исполнении контракта. Контрактный управляющий и контрактная служба.
- План закупок Заказчиков и планы-графики осуществления закупок, их корректировка.
- Участие субъектов малого предпринимательства.
- Контроль и контрактный аудит.
Круглый стол, индивидуальное консультирование.
Стоимость участия в семинаре составляет 9600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.