Семинар: Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом Семинар прошёл
Код 22898
О чём семинар?
Участники тренинга получат представление об эффективных способах предотвращения деструктивного рабочего стресса, смогут развить практические навыки минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей.
Для кого семинар?
Тренинг предназначен для сотрудников, в чьи обязанности входит оказание сервиса и построение долгосрочных отношений с клиентами.
Программа семинара
Цели тренинга:
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, включая TOP-менеджеров.
Результат тренинга:
Форма обучения – тренинг: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; тематические упражнения; видео-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор; деловые игры.
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
- формирование у участников представления об эффективных способах предотвращения деструктивного стресса;
- развитие практических навыков минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей.
Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, включая TOP-менеджеров.
Программа тренинга:
- Понятие «Управление стрессом»
- Понятие «позитивного» и «деструктивного» стресса
- «Шкала социальной адаптации»: оценка уровня стрессового напряжения в личностно значимых ситуациях и способы конструктивного управления энергией стресса
- Понятие «позитивного» и «деструктивного» стресса
- Типичные источники и проявления стрессового напряжения
- Причины и симптомы стресса
- Способы осознавания и продуктивного отреагирования отрицательных эмоций
- Конфликт как источник стресса: стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; техники противостояния манипуляции
- Приемы и методы восстановления душевного равновесия после конфликта
- Неэффективное межличностное взаимодействие как источник стресса
- Основы эффективной коммуникации: техники вербального и невербального общения
- Значение конструктивной обратной связи в предотвращении конфликтных ситуаций и минимизации стресса
- Навыки эффективного планирования времени как способ предотвращения стрессового напряжения
- Причины и симптомы стресса
- Способы минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей
- Основы типологии: что нужно знать о себе и окружающих, чтобы успешно противостоять стрессу
- Взаимосвязь деструктивных личностных установок и возникновения стресса
- Способы самостоятельной коррекции ограничивающих убеждений
- Принципы позитивного самовосприятия как основа профилактики и снижения стрессового воздействия
- Формирование позитивных личностных установок; поиск внутреннего ресурса
- Основы типологии: что нужно знать о себе и окружающих, чтобы успешно противостоять стрессу
- Навыки использования express-методов релаксации
- Понятие модальностей и различные способы релаксации при разных модальностях
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
- Цвет и настроение: приемы и техники цветовой саморегуляции
- «Телесные» техники как способ самовосстановления
- Как эффективно оказывать взаимную поддержку: навыки командного взаимодействия как способ предотвращения стрессовых ситуаций
- Понятие модальностей и различные способы релаксации при разных модальностях
Результат тренинга:
- Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективное управление стрессом»
- Расширение представлений участников об индивидуальных возможностях предотвращения и минимизации стрессового напряжения в условиях интенсивной рабочей деятельности
- Развитие практических навыков использования express-методов релаксации и снятия стрессового напряжения
Форма обучения – тренинг: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; тематические упражнения; видео-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор; деловые игры.
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.