Семинар: Концепция совершенствования торговли детскими товарами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Вчера, сегодня, завтра в торговле детскими товарами (на примерах зарубежной и отечественной практики). Характеристика различных форматов магазинов.2. Изучение покупательских предпочтений. Методы сбора информации о спросе покупателей. Модель покупательского поведения.3. Мониторинг деятельности конкурентов. Методы сбора и анализа информации о главных конкурентах. Методика создания конкурентного преимущества. Стратегии захвата новых рынков.4. Оценка текущего состояния бизнеса в торговле детскими товарами. Концепция развития магазинов «Детские товары». Корпоративная культура. Стандарты торгового обслуживания.5. Методика оценки места расположения магазина детских товаров и анализ социального окружения.6. Функциональные задачи службы маркетинга. Примеры организационных структур управления магазином «Детские товары».7. Факторы, влияющие на эффективность текущей финансовой деятельности магазина детских товаров.8. Особенности формирования товарной политики в торговле детскими товарами. Методы формирования товарного ассортимента в торговом зале. Преимущества и недостатки специализации в торговле детскими товарами. Примеры эффективной товарной политики в розничной торговле детскими товарами.9. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров. Программы создания лояльного покупателя. Системы дисконтирования (карта постоянного покупателя и т.п.). Организация сопутствующего сервиса. Опыт работы магазинов Санкт-Петербурга.10. Рекомендации по эффективной планировке торгового зала, выкладка товара. Современные приемы визуального мерчендайзинга в торговле детскими товарами. Методы выкладки товара с учетом типа магазина «Детские товары».11. Эффективная рекламная деятельность в торговле детскими товарами. Выбор рекламоносителей, медиапланирования.12. Психологические особенности покупателей детских товаров. Типы покупателей, методы работы с ними.13. Юридические проблемы в деятельности магазина детских товаров и пути их разрешения. Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками. Защита прав потребителей. Судебно-арбитражная практика.14. Управление торговым предприятием. Современные подходы, примеры организационных структур.15. Управление персоналом. Мотивация и эффективность работы персонала.
Занятия проводят: Юдникова Е.С., профессор, доктор экономических наук, специалист-консультант, Санкт-Петербургский Государственный торгово-экономический институт;
Березюк И.К., адвокат Международной коллегии адвокатов;
Пугач Ю.В., профессор, д.э.н., заведующий отделением кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления;
Лепшина Л.Г., старший преподаватель Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления.
ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Эффективное управление торговым центром», 28 марта – 1 апреля 2005 года;
«Создание конкурентного преимущества в современном магазине»,
21 – 25 марта 2005 года;
«Организация работы торговой сети магазинов», 11 – 15 апреля 2005 года.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.