Семинар: Концепция совершенствования торговли детскими товарами Семинар прошёл

Код 2292


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются особенности торговли детскими товарами, концепция совершенствования торговли, юридические и управленческие проблемы в деятельности магазинов детских товаров.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Вчера, сегодня, завтра в торговле детскими товарами (на примерах зарубежной и отечественной практики). Характеристика различных форматов магазинов.

2. Изучение покупательских предпочтений. Методы сбора информации о спросе покупателей. Модель покупательского поведения.

3. Мониторинг деятельности конкурентов. Методы сбора и анализа информации о главных конкурентах. Методика создания конкурентного преимущества. Стратегии захвата новых рынков.

4. Оценка текущего состояния бизнеса в торговле детскими товарами. Концепция развития магазинов «Детские товары». Корпоративная культура. Стандарты торгового обслуживания.

5. Методика оценки места расположения магазина детских товаров и анализ социального окружения.

6. Функциональные задачи службы маркетинга.
Примеры организационных структур управления магазином «Детские товары».

7. Факторы, влияющие на эффективность текущей финансовой деятельности магазина детских товаров.

8. Особенности формирования товарной политики в торговле детскими товарами.
Методы формирования товарного ассортимента в торговом зале. Преимущества и недостатки специализации в торговле детскими товарами. Примеры эффективной товарной политики в розничной торговле детскими товарами.

9. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров. Программы создания лояльного покупателя. Системы дисконтирования (карта постоянного покупателя и т.п.). Организация сопутствующего сервиса. Опыт работы магазинов Санкт-Петербурга.

10. Рекомендации по эффективной планировке торгового зала, выкладка товара. Современные приемы визуального мерчендайзинга в торговле детскими товарами. Методы выкладки товара с учетом типа магазина «Детские товары».

11. Эффективная рекламная деятельность в торговле детскими товарами. Выбор рекламоносителей, медиапланирования.

12. Психологические особенности покупателей детских товаров. Типы покупателей, методы работы с ними.

13. Юридические проблемы в деятельности магазина детских товаров и пути их разрешения. Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками. Защита прав потребителей. Судебно-арбитражная практика.

14. Управление торговым предприятием. Современные подходы, примеры организационных структур.

15. Управление персоналом. Мотивация и эффективность работы персонала.

Занятия проводят: Юдникова Е.С., профессор, доктор экономических наук, специалист-консультант, Санкт-Петербургский Государственный торгово-экономический институт;
Березюк И.К., адвокат Международной коллегии адвокатов;
Пугач Ю.В., профессор, д.э.н., заведующий отделением кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления;
Лепшина Л.Г., старший преподаватель Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления.

ВНИМАНИЕ! ЦНТИ «Прогресс» приглашает принять участие в семинарах: «Эффективное управление торговым центром», 28 марта – 1 апреля 2005 года;
«Создание конкурентного преимущества в современном магазине», 
21 – 25 марта 2005 года;
«Организация работы торговой сети магазинов», 11 – 15 апреля 2005 года.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.