Семинар: Создание конкурентного преимущества в современном магазине Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Тенденции развития розничной торговли за рубежом и в России. Предпочтительные форматы магазинов.2. Управление торговым предприятием. Современные подходы. Примеры современных организационных структур управления торговым предприятием.3. Факторы, влияющие на эффективную организацию торгового предприятия: место расположения магазина, специализация, размер торговой площади, форма продажи.4. Оценка потенциала розничного торгового предприятия: планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных средств. Анализ сильных и слабых сторон магазина, возможностей и угроз.5. Выявление рыночных возможностей. Анализ конкурентной среды: варианты конкурентного поведения. Организация деятельности конкурента.6. Этапы концепции развития торгового предприятия. Миссия. Структура имиджа розничного торгового предприятия. Стратегии захвата новых рынков.7. Разработка целевого рынка. Выбор наиболее выгодных для магазина покупателей и направления создания конкурентного преимущества.8. Текущая маркетинговая деятельность: основные направления товарной политики в магазине. Методы формирования товарного ассортимента в магазине. Оптимизация товарного ассортимента. Эффективное ценообразование в магазине, возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.9. Стандарты торгового обслуживания. Эффективная организация продаж в магазине. Визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Возможные планировки размещения оборудования в торговом зале, движения покупательских потоков. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности полочного пространства. Горизонтальные, вертикальные и перекрестные методы выкладки товара на оборудовании. Внутримагазинная реклама.10. Планирование закупочной логистики в магазине. Методы определения потребности в товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами.11. Программа создания лояльного покупателя: эффективные рекламные средства для розничного торгового предприятия. Направления стимулирования повторных покупок в магазине: ценовые, в натуральном выражении, активные формы программы дисконтирования.12. Правовое регулирование управленческих решений при управлении магазином. Судебно-арбитражная практика.
Занятия проводят: Юдникова Е.С., профессор, д.э.н., специалист-консультант Санкт-Петербургского торгово-экономического института;
Березюк И.К., адвокат Международной коллегии адвокатов;
Пугач Ю.В., профессор, д.э.н., зав. кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.