Семинар: Создание конкурентного преимущества в современном магазине Семинар прошёл

Код 2293


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются тенденции развития розничной торговли и факторы, влияющие на эффективную организацию продаж и обслуживания.

Для кого семинар?

руководители и специалисты сетей, торговых центров, универмагов, универсамов, специализированных магазинов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Тенденции развития розничной торговли за рубежом и в России. Предпочтительные форматы магазинов.

2. Управление торговым предприятием. Современные подходы. Примеры современных организационных структур управления торговым предприятием.

3. Факторы, влияющие на эффективную организацию торгового предприятия: место расположения магазина, специализация, размер торговой площади, форма продажи.

4. Оценка потенциала розничного торгового предприятия: планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных средств. Анализ сильных и слабых сторон магазина, возможностей и угроз.

5. Выявление рыночных возможностей. Анализ конкурентной среды: варианты конкурентного поведения. Организация деятельности конкурента.

6. Этапы концепции развития торгового предприятия. Миссия. Структура имиджа розничного торгового предприятия. Стратегии захвата новых рынков.

7. Разработка целевого рынка. Выбор наиболее выгодных для магазина покупателей и направления создания конкурентного преимущества.

8. Текущая маркетинговая деятельность: основные направления товарной политики в магазине. Методы формирования товарного ассортимента в магазине. Оптимизация товарного ассортимента. Эффективное ценообразование в магазине, возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.

9. Стандарты торгового обслуживания. Эффективная организация продаж в магазине. Визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Возможные планировки размещения оборудования в торговом зале, движения покупательских потоков. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности полочного пространства. Горизонтальные, вертикальные и перекрестные методы выкладки товара на оборудовании. Внутримагазинная реклама.

10. Планирование закупочной логистики в магазине. Методы определения потребности в товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами.

11. Программа создания лояльного покупателя: эффективные рекламные средства для розничного торгового предприятия. Направления стимулирования повторных покупок в магазине: ценовые, в натуральном выражении, активные формы программы дисконтирования.

12. Правовое регулирование управленческих решений при управлении магазином. Судебно-арбитражная практика.

Занятия проводят: Юдникова Е.С., профессор, д.э.н., специалист-консультант Санкт-Петербургского торгово-экономического института;
Березюк И.К., адвокат Международной коллегии адвокатов;
Пугач Ю.В., профессор, д.э.н., зав. кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.