Семинар: Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Пресс-служба.1. Организация работы пресс-службы, структура, положение.2. Роль пресс-службы в управлении репутацией фирмы.3. Корпоративные коммуникации: внешние и внутренние.4. Информационные составляющие имиджа.5. Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей).6. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой.7. Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой.к. ф. н., доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга Тульсанова О.Л.;
доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Кривоносов А.Д.
II. PR-проекты, направленные на формирование позитивного имиджа компании.встреча с Арт-директором агентства «Региональная пресса» Вершковым М.М.
III. Корпоративная культура. Фирменный стиль.1. Корпоративная культура в PR-технологиях (характеристика формальных и неформальных элементов).2. Специфика корпоративных стандартов Америки, Японии, России.3. Техника разработки фирменного стиля (компьютерная демонстрация стандартов корпоративной символики).к. п. н., доцент кафедры социальных технологий СПб Гуманитарного университета профсоюзов Миронова Е.Ю.
IV. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-кампаний): ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»;
пресс-служба и управление Губернатора Санкт-Петербурга.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара (лицензия № Б 47-4501).Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.