Семинар: Профессиональный администратор успешного отеля Семинар прошёл
Код 22948
О чём семинар?
Эксперты гостиничного бизнеса расскажут:
• что необходимо знать и уметь «первому лицу» гостиницы
• как предотвратить конфликты: администратор – гость, администратор – персонал
• как составить первое впечатление об отеле
• как выстроить долгосрочное отношение с гостями
• как научить работать персонал: нематериальная мотивация
• как следует работать с VIP-гостями: особенности
Для кого семинар?
управляющие, руководители служб приема и размещения, старшие администраторы и администраторы гостиниц, домов отдыха и пансионатов
Программа семинара
- ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
- 1. Сертификация и классификация средств размещения в России.
- Система сертификации ГОСТ Р. Новый стандарт для средств размещения: ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования:
- - понятие национального стандарта;
- - основные термины и определения национального стандарта;
- - требования к средствам размещения и услугам средств размещения;
- - требования к безопасности услуг средств размещения. Необходимость подтверждения соответствия требованиям стандарта.
- Классификация - "звезды" для средств размещения:
- - требования к гостинице для получения "звезд";
- - процедура проверки;
- - преимущества "звездных" отелей.
- 2. Инновационные технологии обеспечения максимальной доходности гостиницы.
- Yield management - основной инструмент управления доходами отеля.
- Заселяемость как критерий эффективности отеля. Пути повышения заселяемости.
- Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг. Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта.
- Инновационные каналы продвижения гостиничных услуг: современный интернет-сайт гостиницы; Система on-line бронирования. Принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников. Социальные сети.
- Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности.
- Система внутренних стандартов как гарантия качества услуг. Стандартные оперативные процедуры отеля – состав, структура, ключевые компоненты управления стандартами.
- 3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
- 4. Служба бронирования и размещения.
- Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
- Технические средства обеспечения работы службы. Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Автоматизация системы заселения.
- Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
- Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Организация медицинского обслуживания гостей.
- 5.Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
- Оборудование гостиничного комплекса.
- Современные ткани и материалы, используемые в интерьере отелей.
- Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц, косметика и аксессуары для номеров, продукция индивидуального пользования для гостиниц. Обзор рынка, новые тенденции.
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
- 6. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- 7. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
- 8. Выездное занятие на базе гостиницы Санкт-Петербурга по вопросам семинара.
- Занятия проводят: тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса; руководитель проекта бизнес-энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес-энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля»; ведущий специалист ТОК «Северная столица»; тренинг-менеджер и HR-manager отелей «Англетер» и «Астория»; генеральный директор управляющей компанией генеральный директор турфирмы генеральный директор IT компании (IT-технологии для гостиниц).