Семинар: Эффективный подбор персонала: интервью и другие нюансы. Тренинг по методике светланы ивановой. Семинар прошёл
Код 22960
О чём семинар?
В наше время одним из основных способов сохранения и увеличения конкурентоспособности является качественный подбор персонала. При одних и тех же материальных, технических, информационных ресурсах именно качество работы сотрудников определяет успех компании.Как грамотно построить процесс рекрутинга? А главное - правильно оценить и выбрать сотрудников, избегая наиболее распространенных ошибок? Как повысить тем самым результативность компании? На эти вопросы отвечает тренинг.
Для кого семинар?
рекрутеры, сотрудники отдела подбора персонала с опытом до 2 лет, начинающие сотрудники рекрутинговых агентств.
Программа семинара
Программа тренингаСтруктура работы и обозначение основных задач.Технологическая цепочка рекрутинга – как оптимально пройти весь путь.Взаимодействие с внутренним заказчиком подбора. Мотивация заказчика для эффективной совместной работы. Правила формирования требований к кандидату, логический и прецедентный подходы к формированию профиля. Зоны «Хочет» и «Может». Ранжирование требований. Переговоры с заказчиком при неоправданных или внерыночных требованиях. Техника работы с возражениями.Как правильно позиционировать себя перед кандидатом. Как грамотно работать с более статусным/ возрастным кандидатом.Структура и закономерности интервью. Основные типичные ошибки и как их избежать.Зоны «ХОЧЕТ» и «МОЖЕТ» - как оптимально оценить в ходе интервью. Как отделить эффективную самопрезентацию опытного кандидата от истинной картины.Определение типа референции кандидата и построение дальнейшего интервью в зависимости от результатов оценки.Оценка зоны «ХОЧЕТ»:Метод «Три плюса и три минуса»,Проективные вопросы и анализ результатов,Метод «Провокация».Оценка зоны «МОЖЕТ»:Оценка навыков и поведения в сложных ситуациях с помощью CASE – интервью. Стресс – интервью – когда и в каком виде стоит проводить,Как взаимодействовать с внутренним заказчиком при оценке зоны «МОЖЕТ».Презентация – кандидату вакансии и компании, заказчику – кандидата. Рефрейминг, правило Х_П_В, принцип сэндвича.Анализ эффективности процессов рекрутинга.Итоги тренинга.Цель тренингаЦелевая аудитория:рекрутеры,сотрудники отдела подбора персонала с опытом до 2 лет,начинающие сотрудники рекрутинговых агентств.Что в результате получит слушатель:Четкое осознание технологической цепочки рекрутинга;Технологию формирования профиля;Инструменты проведения интервью на уровне линейного персонала;Инструменты взаимодействия и переговоров с внутренним заказчиком;Инструменты презентации кандидата заказчику;Инструменты анализа эффективности процессов.Что в результате получит компания:Более качественный подбор персонала;Оптимизацию рекрутинга с точки зрения временных и финансовых затрат.Какие Ваши проблемы решает тренинг:Длительный, неверный отбор персонала;Проблемы в коммуникации между заказчиком подбора и рекрутером.