Семинар: Эффективный подбор персонала: интервью и другие нюансы. Тренинг по методике светланы ивановой. Семинар прошёл

Код 22960


О чём семинар?

В наше время одним из основных способов сохранения и увеличения конкурентоспособности является качественный подбор персонала. При одних и тех же материальных, технических, информационных ресурсах именно качество работы сотрудников определяет успех компании.

Как грамотно построить процесс рекрутинга? А главное - правильно оценить и выбрать сотрудников, избегая наиболее распространенных ошибок? Как повысить тем самым результативность компании? На эти вопросы отвечает тренинг.

Для кого семинар?

рекрутеры, сотрудники отдела подбора персонала с опытом до 2 лет, начинающие сотрудники рекрутинговых агентств.

Программа семинара

Программа тренинга

Структура работы и обозначение основных задач.

Технологическая цепочка рекрутинга – как оптимально пройти весь путь.

Взаимодействие с внутренним заказчиком подбора. Мотивация заказчика для эффективной совместной работы. Правила формирования требований к кандидату, логический и прецедентный подходы к формированию профиля. Зоны «Хочет» и «Может». Ранжирование требований. Переговоры с заказчиком при неоправданных или внерыночных требованиях. Техника работы с возражениями.

Как правильно позиционировать себя перед кандидатом. Как грамотно работать с более статусным/ возрастным кандидатом.

Структура и закономерности интервью. Основные типичные ошибки и как их избежать.

Зоны «ХОЧЕТ» и «МОЖЕТ» - как оптимально оценить в ходе интервью. Как отделить эффективную самопрезентацию опытного кандидата от истинной картины.

Определение типа референции кандидата и построение дальнейшего интервью в зависимости от результатов оценки.

Оценка зоны «ХОЧЕТ»:

Метод «Три плюса и три минуса»,

Проективные вопросы и анализ результатов,

Метод «Провокация».

Оценка зоны «МОЖЕТ»:

Оценка навыков и поведения в сложных ситуациях с помощью CASE – интервью. Стресс – интервью – когда и в каком виде стоит проводить,

Как взаимодействовать с внутренним заказчиком при оценке зоны «МОЖЕТ».

Презентация – кандидату вакансии и компании, заказчику – кандидата. Рефрейминг, правило Х_П_В, принцип сэндвича.

Анализ эффективности процессов рекрутинга.

Итоги тренинга.

Цель тренинга

Целевая аудитория:

рекрутеры,

сотрудники отдела подбора персонала с опытом до 2 лет,

начинающие сотрудники рекрутинговых агентств.

Что в результате получит слушатель:

Четкое осознание технологической цепочки рекрутинга;

Технологию формирования профиля;

Инструменты проведения интервью на уровне линейного персонала;

Инструменты взаимодействия и переговоров с внутренним заказчиком;

Инструменты презентации кандидата заказчику;

Инструменты анализа эффективности процессов.

Что в результате получит компания:

Более качественный подбор персонала;

Оптимизацию рекрутинга с точки зрения временных и финансовых затрат.

Какие Ваши проблемы решает тренинг:

Длительный, неверный отбор персонала;

Проблемы в коммуникации между заказчиком подбора и рекрутером.