Семинар: Технология составления «продающих» текстов Семинар прошёл

Код 22980


Для кого семинар?

Руководитель, специалист по маркетингу, специалист по продажам

Программа семинара

Язык коммерческого предложения

- Язык и стилистические особенности коммерческого предложения. Почему КП не всегда следует писать официально-деловым стилем?

- Насколько «креативным» может быть коммерческое предложение? Прием «рисунок словами».

- Логика делового письма. Принципы построения коммерческого предложения. Принцип «перевернутой пирамиды».

- Структура коммерческого предложения. Как составить письмо, чтобы адресат мог запомнить как можно больше фактов?

- Как не попадать в «Я-МЫ»? Перевод «я-высказываний» в «вы-высказывания».

- Элементы коммерческого предложения. Реквизиты, элементы фирменного стиля, формы обращения к адресату. Система заголовков и подзаголовков.

Коммерческое предложение как инструмент продажи

- Два принципа составления коммерческого предложения: предложение «от клиента» и предложение «от товара».

- А на какой результат вы рассчитывали? Постановка задачи по SMART.

- Модели продающего текста. AIDA, PAPA, PAS.

- Риторика убеждения в коммерческом предложении. Информация, убеждение, воодушевление, призыв к действию.

Принципы коммерческой аргументации

- Почему клиент должен покупать именно у вас? Поиск и формулирование аргументов доверия предприятию.

- Где обитает и как работает коммерческий аргумент? Технология перевода характеристик товара в продающие моменты.

- Психология клиента. На каких уровнях формируются убеждения и ценности человека,

который должен получить коммерческое предложение и принять решение? Пирамида

логических уровней убеждения. Колесо ценностей.

- Продажа конкурентных преимуществ. Позиционирование и дифференциация в коммерческом письме.

Когда коммерческое предложение составлено…

- Ревизия коммерческого предложения. Чек-листы для предварительной оценки.

- Стратегические уловки: продажа цены, призыв к действию.

- Как еще можно усилить воздействие? Принципы и советы от известных копирайтеров, доказавшие свою эффективность.

Время проведения: 10.00 - 17.00

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:

(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98

info@ocprof.ru, www.ocprof.ru