Семинар: Управление службой главного инженера Семинар прошёл
Код 22997
Для кого семинар?
Главные инженеры и все заинтересованные лица
Программа семинара
1.Совершенствование методов руководства трудовым коллективом службы главного инженера. Эффективное деловое взаимодействие: структура делового взаимодействия; формы делового общения; проблемы в деловом взаимодействии – причины возникновения конфликтов на работе; стратегии поведения в конфликте; анализ конфликтной ситуации; методы взаимодействия с «трудными» людьми; алгоритм разрешения конфликта.- Управленческая компетентность главного инженера: оперативное планирование (правила и алгоритм; постановка целей и задач; планирование своей деятельности и подчиненных); организация работы (организация работы, организация взаимодействия, как грамотно и точно делегировать задачи, причины, по которым подчиненные избегают ответственности); мотивация сотрудников (сущность мотивации персонала, источники мотивации, механизм мотивации, явные и скрытые мотивы, методы самомотивации); контроль выполнения работы (процедуры контроля, 3 аспекта управленческого контроля, основные виды контроля, оценка качества порученного задания подчиненного).- Развитие лидерского потенциала: деловые качества главного инженера; характеристики стилей руководства; зависимость стилей управления от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного; правила конструктивного влияния на подчиненных; виды влияния и их связь с позицией руководителя; психологическая защита; техники регуляции эмоционального напряжения.2.Особенности функций линейного менеджмента в области управления службой главного инженера:- анализ работы (сущность, методы анализа, особенности для различных видов деятельности);- нормирование труда (методы нормирования, понятие норм и нормативов, их разработка); - планирование и оптимизация численности работников службы;- денежная мотивация персонала: виды вознаграждений (структура пакета вознаграждений);- внутрифирменные системы и формы оплаты труда; виды премирования, оценка эффективности денежной мотивации;- неденежная мотивация персонала: структура неденежной мотивации; - методы неденежной мотивации; оценка эффективности неденежной мотивации;- обучение, развитие (виды обучения, методы оценки эффективности обучения);- оценка, аттестация (виды оценок, цели, задачи, применяемые методы).3.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности в сфере производства.4.Система управления качеством. Роль персонала службы главного инженера в улучшении качества выпускаемой продукции. Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству.5.Новые нормативные акты, регулирующие деятельность службы главного инженера.6.Эффективное использование гражданско-правовых договоров в деятельности службы главного инженера. Виды договоров. Порядок заключения:- договора аренды, в.т.ч. аренды с выкупом;- договор подряда;- договор капитального строительства. Особенности незавершенного строительства;- договор возмездного оказания услуг.7. Лизинговые отношения службы главного инженера.- Лизинг. Его нормативно-правовое обеспечение и сущность.- Основные этапы лизинговой сделки. Виды контрактов.- Страхование и риски в лизинговой деятельности.- Практика работы российских лизинговых компаний.8. Особенности заключения договоров с энергоснабжающими и водоснабжающими организациями.- Порядок заключения договоров.- Субабонентские договоры. 9. Проблемы регулирования трудовых отношений в службе главного инженера.- Трудовой договор, его отличие от гражданско-правового договора.- Сроки, порядок заключения и расторжения трудового договора.- Существенные условия трудового договора и порядок их изменения.- Материальная ответственность сторон трудового договора.10. Ответственность работников службы главного инженера:- взаимодействие с контролирующими организациями;- дисциплинарная ответственность;- материальная ответственность;- административная ответственность;- уголовная ответственность.