Семинар: Управление службой главного инженера Семинар прошёл

Код 22997


Для кого семинар?

Главные инженеры и все заинтересованные лица

Программа семинара

1.Совершенствование методов руководства трудовым коллективом службы главного инженера. Эффективное деловое взаимодействие: структура делового взаимодействия; формы делового общения; проблемы в деловом взаимодействии – причины возникновения конфликтов на работе; стратегии поведения в конфликте; анализ конфликтной ситуации; методы взаимодействия с «трудными» людьми; алгоритм разрешения конфликта.

- Управленческая компетентность главного инженера: оперативное планирование (правила и алгоритм; постановка целей и задач; планирование своей деятельности и подчиненных); организация работы (организация работы, организация взаимодействия, как грамотно и точно делегировать задачи, причины, по которым подчиненные избегают ответственности); мотивация сотрудников (сущность мотивации персонала, источники мотивации, механизм мотивации, явные и скрытые мотивы, методы самомотивации); контроль выполнения работы (процедуры контроля, 3 аспекта управленческого контроля, основные виды контроля, оценка качества порученного задания подчиненного).

- Развитие лидерского потенциала: деловые качества главного инженера; характеристики стилей руководства; зависимость стилей управления от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного; правила конструктивного влияния на подчиненных; виды влияния и их связь с позицией руководителя; психологическая защита; техники регуляции эмоционального напряжения.

2.Особенности функций линейного менеджмента в области управления службой главного инженера:

- анализ работы (сущность, методы анализа, особенности для различных видов деятельности);

- нормирование труда (методы нормирования, понятие норм и нормативов, их разработка);

- планирование и оптимизация численности работников службы;

- денежная мотивация персонала: виды вознаграждений (структура пакета вознаграждений);

- внутрифирменные системы и формы оплаты труда; виды премирования, оценка эффективности денежной мотивации;

- неденежная мотивация персонала: структура неденежной мотивации;

- методы неденежной мотивации; оценка эффективности неденежной мотивации;

- обучение, развитие (виды обучения, методы оценки эффективности обучения);

- оценка, аттестация (виды оценок, цели, задачи, применяемые методы).

3.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности в сфере производства.

4.Система управления качеством. Роль персонала службы главного инженера в улучшении качества выпускаемой продукции. Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству.

5.Новые нормативные акты, регулирующие деятельность службы главного инженера.

6.Эффективное использование гражданско-правовых договоров в деятельности службы главного инженера. Виды договоров. Порядок заключения:

- договора аренды, в.т.ч. аренды с выкупом;

- договор подряда;

- договор капитального строительства. Особенности незавершенного строительства;

- договор возмездного оказания услуг.

7. Лизинговые отношения службы главного инженера.

- Лизинг. Его нормативно-правовое обеспечение и сущность.

- Основные этапы лизинговой сделки. Виды контрактов.

- Страхование и риски в лизинговой деятельности.

- Практика работы российских лизинговых компаний.

8. Особенности заключения договоров с энергоснабжающими и водоснабжающими организациями.

- Порядок заключения договоров.

- Субабонентские договоры.

9. Проблемы регулирования трудовых отношений в службе главного инженера.

- Трудовой договор, его отличие от гражданско-правового договора.

- Сроки, порядок заключения и расторжения трудового договора.

- Существенные условия трудового договора и порядок их изменения.

- Материальная ответственность сторон трудового договора.

10. Ответственность работников службы главного инженера:

- взаимодействие с контролирующими организациями;

- дисциплинарная ответственность;

- материальная ответственность;

- административная ответственность;

- уголовная ответственность.