?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Технологии публичной деятельности руководителя компании»

Код 230


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Тренинг предназначен для руководителей компаний, PR-менеджеров.

В интересах позиционирования компании и продвижения продуктов и услуг, формирования собственной деловой репутации и позитивного имиджа компании топ-менеджеры «вынуждены» участвовать в различных публичных мероприятиях - выступать в СМИ, участвовать в круглых столах, конференциях деловых кругов, вступать во множество представительских деловых организаций, участвовать в мероприятиях, проводимых территориальными органами власти. Для того, чтобы снизить психологические, временные и финансовые издержки от публичной деятельности, сформировать эффективный публичный стиль, чтобы достигать результатов общественной активности - формировать деловую репутацию, повышать авторитет и общественное влияние, предлагаем принять участие в тренинге.

Цели тренинга:

  • Проанализировать и продемонстрировать различные способы достижения общественного влияния руководителей бизнеса, опираясь на персональные истории наиболее успешных российских бизнесменов.

  • Рассказать об актуальных моделях публичной деятельности руководителей, о форматах публичных мероприятий и вариантах участия, о методах организации и эффективного использования всего многообразия публичных коммуникаций в интересах развития бизнеса.

  • Обучить навыкам владения инструментами влияния в разных сообществах, умениям использовать оптимальные варианты коммуникативного поведения. Обучить приемам эффективной самопрезентации в различных аудиториях.

  • Способствовать формированию эффективного индивидуального публичного стиля. Сформировать навыки управления психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях.

  • Снабдить инструкциями, образцами, организационными моделями публичной деятельности руководителя компании.

  • Проконсультировать участников по вопросам моделирования и организации публичной деятельности, технологии формирования эффективного публичного стиля.

Занятия проводятся в форме: интенсивного интерактивного общения, локальных тематических презентаций (Power-Point), анализа опыта публичной деятельности успешных российских бизнесменов, анализа ситуаций и задач участников, поведенческого тренинга с видеосъемкой, индивидуальных консультаций.

В программе:

  • Для чего руководители успешных компаний участвуют в публичных мероприятиях.

  • Какие возможности для позиционирования компании и продвижения продуктов содержатся в различных типах публичных коммуникаций руководителя.

  • Для чего руководителю нужно общественное влияние, как его достигать и как использовать. О техниках достижения влияния в различных сообществах.

  • О типологии общественных мероприятий и возможных эффектах участия. Об эффективности наиболее распространенных форматов публичных коммуникаций.

  • Об организации системы публичной деятельности руководителя компании. О задачах, которые не делегируются подчиненным.

  • Какие формы публичных коммуникаций наиболее прибыльны. Как подсчитывать результативность и прибыльность от участия в публичных мероприятиях. Как планировать и составлять бюджеты на участие руководителя в публичных мероприятиях.

  • О том, как спланировать и получить максимальный эффект от публичной деятельности.

  • Как сформировать и презентовать общественную позицию руководителя. Как привлечь внимание лидеров общественного мнения к личности и позиции бизнесмена.

  • Как подготовить и распространить информацию (сообщения), направленную на формирование позитивной деловой репутации.

  • Как воздействовать на общественность посредством письменных сообщений.

  • Как получить максимальную отдачу от сотрудничества с представителями СМИ. Как руководителю строить и поддерживать отношения с представителями СМИ.

  • О правилах проведения интервью для печатных СМИ и телевидения. О способах распознавания и противодействия журналистской провокации.

  • Как сформировать оптимальный для публичных коммуникаций персональный стиль руководителя. Как использовать публичный стиль руководителя в качестве инструмента влияния. Как усовершенствовать имидж и публичный стиль.

  • О том, как готовиться к участию в публичных мероприятиях. О вариантах публичного поведения. Как управлять ситуацией публичного общения. Как произвести положительное впечатление. О приемах психологического и информационного воздействия на аудиторию.

  • О секретах эффективного выступления. Как завоевать и удержать внимание аудитории, как управлять невербальными средствами коммуникации. Как подготовиться к выступлению, как и что говорить.

  • Как преодолевать коммуникативные барьеры и обеспечит коммуникативный контакт с аудиторией.

  • Как завоевать доверие и соучастие аудитории. О приемах эффективной полемики и дискуссии.

  • Как управлять психическим состоянием, сознанием и поведением в ситуациях отвержения, противодействия и провокации.

Результаты для участников:

  • Участники смогут успешно, без стрессов, психологических и репутационных издержек активно участвовать в любых общественных мероприятиях, смогут управлять своим психическим состоянием, сознанием и поведением в публичных коммуникативных ситуациях, достигать запланированных эффектов.

  • Участники получат организационный, информационный и психологический инструментарий для формирования репутации и достижения общественного влияния.

  • Участники смогут смоделировать, спланировать и организовать собственную публичную деятельность: спланировать членство в представительских и саморегулируемых общественных организациях бизнеса, участие в общественных мероприятиях различного формата, участие в мероприятиях, организованных органами власти.

  • Участники получат квалифицированные рекомендации по вопросам имиджа и стиля публичного поведения. Участники усовершенствуют персональный имидж и сформируют оптимальный стиль публичного поведения.