Семинар: Документооборот и кадровое делопроизводство в государственных (муниципальных) учреждениях и органах власти (семинар с выдачей удостоверения о краткосрочном повышении квалификации) Семинар прошёл

Код 23018


Для кого семинар?

Приглашаются руководители и специалисты кадровых служб, документационных служб, канцелярий, секретариатов, организационно-методических отделов государственных (муниципальных) учреждений и органов власти, инспекторы и все заинтересованные специалисты

Программа семинара

Документооборот и кадровое делопроизводство в государственных (муниципальных) учреждениях и органах власти

(семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации)

 

(код – 22802)

1 – 3 апреля 2013 года

 

Приглашаются руководители и специалисты кадровых служб, документационных служб, канцелярий, секретариатов, организационно-методических отделов государственных (муниципальных) учреждений и органов власти, инспекторы и все заинтересованные специалисты

Программа семинара

Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию кадрового делопроизводства, делопроизводства, документооборота для муниципальных служащих. Обзор действующих нормативных актов и документов. Правила внутреннего трудового распорядка. ФЗ «О муниципальной службе в РФ». ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». Примерный перечень вопросов выносимых на квалификационный экзамен, проводимый для присвоения классных чинов муниципальным служащим. Указ президента РФ «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ». Положение об отделе муниципальной службы и кадров. Правила оформления документов. Унифицированные системы документации. Бланки документов. Юридическая сила документа.

Состав и правила оформления распорядительных документов в государственных учреждениях и органах власти. Требования к оформлению информационно-справочных документов. Составление протокола. Оформление писем. Ведение деловой переписки.

Документы по учету кадров. Должности муниципальных служащих. Должностные инструкции. Внесение изменений в должностную инструкцию. Приказы о приеме, увольнении, переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д.

Правила заключения и изменения трудового договора в государственном учреждении и органе власти. Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового договора. Расторжение трудовых отношений с муниципальным служащим.

Трудовая книжка. Порядок заполнения, внесение изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Примеры записи о приеме, увольнении, переводе, смене фамилии, получении образования, военной службе, изменении наименования организации, оформлении совместительства, отпуска с последующим увольнением. Титульн??й лист. Оформление и выдача вкладышей, дубликата трудовой книжки, копий документов, связанных с работой. Составление актов, уведомлений. Учет и хранение трудовых книжек, действия при утере трудовой книжки. Уничтожение испорченных бланков и вкладышей. Обзор писем Федеральной службы по труду и занятости.

Личное дело.  Личная карточка. Характеристика. Расчет общего трудового стажа.

Документы кадровой службы  государственного учреждения и органа власти. Номенклатура дел. Штатное расписание. Организация документооборота. Порядок приема и обработка входящих документов. Правила обработки исходящих и внутренних документов. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование, оформление, хранение дел. Подготовка дел к сдаче в архив. Сроки хранения документов организации, личных дел. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения. Методическое пособие «Документы кадровой службы муниципального образования». 

Защита персональных данных и обеспечение конфиденциальности. Положение об обработке персональных данных. Организация работы по защите персональных данных. Согласие работника на обработку персональных данных. Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

Особенности общения и делового взаимодействия в государственных учреждениях и органах власти. Правила дистанционного общения. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.

Факторы стресса в работе специалиста по делопроизводству и документообороту. Причины, мешающие оптимально распоряжаться своими ресурсами. Внутренние и внешние источники напряжения. Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

Круглый стол. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства и кадрового делопроизводства в государственных учреждениях и органах власти



УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

·               Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:

-                  по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);

-                  в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

-                  по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 

-                  на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru

·               Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 марта по 3 апреля 2013 года (очная часть – с  1 по 3 апреля).

·               Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

·               Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

·               Стоимость участия одного специалиста составляет: 19970 рублей.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.