Семинар: Организация работы торговой сети магазинов Семинар прошёл

Код 2302


О чём семинар?

На семинаре рассматривается создание и тенденции развития торговых сетей, их преимущества и недостатки, концепции совершенствования их деятельности.

Для кого семинар?

руководители и заинтересованные специалисты сферы торговли.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. История создания и тенденции развития торговых сетей (на примерах международных и российских розничных сетей магазинов). Основные факторы, влияющие на успех розничной сети магазинов (на примере российских розничных сетей). Этапы создания и развития розничной торговли сети магазина: основные задачи и характеристики.

2. Преимущества и недостатки сетевой организации торгового бизнеса. Основные возможности получения дополнительных доходов и повышения рентабельности бизнеса в рамках розничной сети.

3. Функциональные задаи. Структура управления торговой сетью.

4. Централизация маркетинговых функций внутри сети магазинов.

5. Этапы разработки концепции развития торговой сети магазина.

6. Типы торговых сетей.
Основные форматы магазинов торговых сетей: характеристики, преимущества и недостатки. Стандарты обслуживания в разных торговых сетях: торговые центры, гипермаркеты, универсамы, специальные магазины.

7. Методы разработки эффективной системы обслуживания покупателей: программы повышения лояльности покупателей.

8. Основные принципы централизации коммерческой работы внутри сети магазинов.

9. Разработка единых внутрисетевых стандартов планировки торгового зала и размещения товарных групп в универсальных специализированных магазинах.

10. Методика разработки и оптимизации единой внутрисетевой ассортиментной политики.
Виды ассортиментных матриц: характеристики, преимущества и недостатки, методы построения.

11. Основные принципы и приемы эффективного управления товарными запасами внутри сети магазинов.

12. Централизация складской деятельности и логистика внутри сети магазинов, преимущества и трудности реализации.
Примеры разработки проектов по созданию внутрисетевых централизованных торговых складов.

13. Принципы разработки внутрисетевой ценовой политики. Методы разработки и применения ценовых и товарных программ стимулирования продаж внутри розничной «сети магазинов».

14. Эффективная организация работы с поставщиками внутри сети магазинов. Создание маркетинговых партнерских отношений.

15. Маркетинговые исследования предполагаемых объектов строительства торговых точек (реорганизации существующих), их оценка и анализ.

16. Организация рекламной деятельности торговой сети
(работа со СМИ, разработка и оптимизация программы размещения рекламных поверхностей в городе). Нетрадиционные методы продвижения сетевых магазинов.

17. Мониторинг деятельности конкурентов. Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Работа с интервьюерами.

18. Новые методы конкурентной борьбы. Брендиинг на основе эмоций (эмоционирование). Позиционирование и эмоционирование как две составляющие современного брендинга. Техника эмоционального брендинга.

19. Формирование внутренней культуры торгового предприятия. Современные требования к организации и работе предприятия розничной торговли.

20. Управление персоналом как важнейшая составляющая конкурентного преимущества магазина.

Занятия проводят: Ю.В.Пугач – профессор, д.э.н., заведующий кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления;
Ю.С.Юдникова – к.э.н., профессор Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;
Л.Г.Лепшина – старший преподаватель, Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления;
Н.И.Скуднова – специалист-консультант по мерчендайзингу BTL-мероприятий, рекламе, маркетингу.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.