Семинар: Sale. Продаем все без остатка. Семинар прошёл

Код 23050


О чём семинар?

аверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:

-Что делать с товаром прошлого сезона?

-Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?

-Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?

Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре.

Участникам семинара необходимо принести фото своих магазинов:

-витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности);

-манекены;

-торговый зал со всех углов секции.


Для кого семинар?

Категорийные менеджеры,менеджеры по закупкам, ведущие мерчендайзеры,мерчендайзеры,владельцыуправляющие магазинов одежды.

Программа семинара

Программа семинара

 

Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды

  • Сколько дней\недель\месяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
  • Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
  • Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга.
  • Как продать товар прошлых сезонов?

Этапы распродажи

  • Этапы Рождественской и летней распродажи.
  • Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?

Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?

Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи

  • Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
  • В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
  • Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?

Выкладка товара в магазине

  • Способы выкладки товара в период распродажи.

POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Какие POS-материалы действительно «работают»?

Витрины в период распродажи

  • Способы оформления витрин.
  • Виды витрин «SALE» .
  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.

Манекены

  • Особенности представления товара на манекенах, торсах.
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.

Практика

  • Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

    • Работа с витриной;
    • Защита проделанной работы.