Семинар: «Психолингвистический анализ речи. Эффективная оценка кандидатов во время интервью». Семинар прошёл

Код 23086


О чём семинар?

* Психолингвистика позволяет оценить мотивацию и характеристики кандидата через его речь, через то, как он говорит, как строит свою речь.

Цель тренинга:

обучение участников дополнительным навыкам оценке кандидатов в процессе интервью через особый метод психолингвистического анализа речи соискателя, что позволит эффективнее проводить интервью, точнее выявлять особенности мотивации и характеристик кандидатов.

Задачи программы достигаются за счет динамичного комбинирования концентрированного теоретического материала с активными кейсами и упражнениями, направленными на отработку полученных знаний и навыков.

Для кого семинар?

менеджеры по персоналу, специалисты по подбору персонала, имеющие опыт работы

Программа семинара

Программа семинара

Автор программы тренинга – ©Катаева С.В. 2012г.

Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии. Особенности выявления мотивации кандидатов в процессе интервью.

Введение в психолингвистику. Понятие. Важнее что мы говорим или как мы говорим?

Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.

*Метапрограммы – внутренние характеристики человека, способы мышления, выражающиеся, в том числе в речи.

Примеры метапрограмм и их «чтение» в речи.

Наиболее простые вопросы для интервью, ответы на которые удобно анализировать.

Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.

Matching process /выявление через анализ речи соответствия мотивации кандидата и особенностей позиции.

Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.

Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.

Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе психолингвистического анализа речи.

Практические задания.

Шаги, помогающие повысить эффективность интервью.

Заключение. Особенности метода: что необходимо для его эффективного использования.

Вопросы и ответы.