Семинар: «Психолингвистический анализ речи. Эффективная оценка кандидатов во время интервью». Семинар прошёл
Код 23086
О чём семинар?
* Психолингвистика позволяет оценить мотивацию и характеристики кандидата через его речь, через то, как он говорит, как строит свою речь.Цель тренинга:обучение участников дополнительным навыкам оценке кандидатов в процессе интервью через особый метод психолингвистического анализа речи соискателя, что позволит эффективнее проводить интервью, точнее выявлять особенности мотивации и характеристик кандидатов.Задачи программы достигаются за счет динамичного комбинирования концентрированного теоретического материала с активными кейсами и упражнениями, направленными на отработку полученных знаний и навыков.
Для кого семинар?
менеджеры по персоналу, специалисты по подбору персонала, имеющие опыт работы
Программа семинара
Программа семинараАвтор программы тренинга – ©Катаева С.В. 2012г.Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии. Особенности выявления мотивации кандидатов в процессе интервью.Введение в психолингвистику. Понятие. Важнее что мы говорим или как мы говорим?Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.*Метапрограммы – внутренние характеристики человека, способы мышления, выражающиеся, в том числе в речи.Примеры метапрограмм и их «чтение» в речи.Наиболее простые вопросы для интервью, ответы на которые удобно анализировать.Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать. Matching process /выявление через анализ речи соответствия мотивации кандидата и особенностей позиции. Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы. Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры. Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе психолингвистического анализа речи. Практические задания. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью. Заключение. Особенности метода: что необходимо для его эффективного использования. Вопросы и ответы.