Семинар: Методы обеспечения качественного обслуживания в гостиницах и ресторанах Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней):
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристических комплексов.2. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.3. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.4. Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.5. Формирование работы в команде и организация обратной связи.6. Корпоративная культура гостиничного предприятия.7. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса.8. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Управление доходностью в гостиничном бизнесе.А.Т.Корнева, эксперт Учебного Центра международного туризма и бизнеса по гостиничному хозяйству, ст. преподаватель Балтийского государственного технического университета (Военмех) (вопросы 2 – 8)9. Международные стандарты по системе качества ИСО 9000… 9004. Системы качества 8402-86. Классификатор услуг. Международные методы обслуживания: русский, американский, французский, английский, немецкий, азиатский. Обслуживание в номерах (room service). Клубный отдых на курортах по системе Inclusive (все включено).10. Ожидания, предпочтения и потребностей гостей: VIP-гости, бизнесмены;
семейные туристы;
гости-инвалиды;
гости с животными («дог-бар»);
гурманы;
диет-гости и т.д.11. Составление меню: виды меню («а-ля-карт», «табльдот», «дю жур», туристское меню, диет-меню);
сырные тарелки, сырные тележки;
фондю, транширование, фломбирование, «шеф в зале» (показ видеофильма);
карта напитков, барная карта;
«шведский стол»;
рыбные рецепты по всему свету.12. Условия питания и методы обслуживания: полный пансион (FB);
полупансион (AB);
только завтрак (bed and breakfast);
континентальный, английский, американский завтраки;
завтрак с шампанским, поздний завтрак, виды национальных завтраков.13. Новые бренды сигаретного бума: сигаретные дегустации;
кальянные клубы;
курительные трубки;
напитки и предметы для сигарного бума;
винные шкафы.14. Маркетинговые взаимоотношения: банкеты от кутюр;
дипломатические приемы, протоколы;
конференции, семинары, презентации, фестивали, ярмарки;
кетринговое обслуживание;
фуршеты;
коктейль-парти;
чай-, кофе-«брейк» без перерыва. 15. Философия отдыха и развлечений: искусство трапезы гурманов;
«дикие» рестораны;
кулинарные театры литературных героев;
фестивали танцев в ресторане;
бармен-шоу.И.И.Константинова, представитель Академии Экономики, консультант гостинично-ресторанного и курортного сервиса (вопросы 9 - 15)16. Практические занятия: изучение опыта работы гостиницы «Матисов Домик»***;
посещение гостиницы «Англетер»****;
ознакомление с опытом работы уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка»;
осмотр отеля «Кошель»;
бизнес-ланч (шведский стол) в ресторане «Борсалино» отеля «Англетер»****.17. Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец Конгрессов Константиновский Дворец»
(резиденция президента РФ).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.