Семинар: Практика применения федерального закона от 18. 07. 2011 года № 223-фз «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Организация и управление закупочной деятельностью (повышении квалификации). Семинар прошёл

Код 23282


О чём семинар?

Программа семинара предусматривает освещение вопросов, возникающих при организации закупочной деятельности и при проведении закупок, практические рекомендации по организации закупочной деятельности государственных корпораций, унитарных предприятий и хозяйственных обществ, которые применяют положения 223-ФЗ с 1 января 2013 года.

Для кого семинар?

На семинар приглашаются специалисты, участвующие в закупочной деятельности государственных корпораций (государственных компаний), унитарных предприятий, хозяйственных обществ, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, отделов МТС, экономисты, юристы, специалисты по информатизации и все заинтересованные лица

Программа семинара

На семинар приглашаются специалисты, участвующие в закупочной деятельности государственных корпораций (государственных компаний), унитарных предприятий, хозяйственных обществ, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, отделов МТС, экономисты, юристы, специалисты по информатизации и все заинтересованные лица



Программа семинара предусматривает освещение вопросов, возникающих при организации закупочной деятельности и при проведении закупок, практические рекомендации по организации закупочной деятельности государственных корпораций, унитарных предприятий и хозяйственных обществ, которые применяют положения 223-ФЗ с 1 января 2013 года.



  1. Правовое регулирование закупочной деятельности государственных корпораций, унитарных предприятий, хозяйственных обществ. Требования Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": принципиальные изменения в сфере закупок товаров (работ, услуг).

  2. Организация управления закупочной деятельностью. Форма организации управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и заказчик (инициатор закупки): полномочия и зоны ответственности. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: разработка шаблонов документов, необходимых для организации и проведения закупок.

  3. Бизнес-схема процесса закупочной деятельности: планирование, подготовка (разработка документации о закупке) и проведение закупки: проверка соответствия участников закупок, рассмотрение заявок, подведение итогов. Вопросы эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ.

  4. Планирование закупок. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.

  5. Положение о закупке как основной документ, регламентирующий закупочную деятельность. Практические рекомендации по установлению в Положении способов закупок и условий их применения. Требования, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам торгов, к обеспечению заявок, к порядку заключения и исполнения договоров. Основные и факультативные составляющие Положения. Типичные ошибки при разработке Положения.

  6. Информационное обеспечение закупочной деятельности государственных корпораций, унитарных предприятий, хозяйственных обществ. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты их решения.

  7. Порядок проведения закупок. Подготовка к закупке (выбор способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании технического задания. Требования к объему и составу документации о закупке (извещение о закупке, документация о закупке, проект договора). Практические вопросы формирования технического задания и документации о закупке, для удовлетворения потребности заказчика в товарах (работах, услугах). Размещение информации на официальном сайте.

  8. Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи и оценки. Требования к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на участие в закупках. Практические рекомендации по организации сбора заявок.

  9. Организация работы закупочной комиссии. Регламент, функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии.

  10. Оформление результатов закупки. Требования к содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на официальном сайте.

  11. Закупки в электронной форме. Правовая основа. Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота.

  12. Заключение и исполнение договора по результатам закупки. Порядок заключения договора. Обеспечение исполнения договора. Особые случаи. Контроль за исполнением договора, заключение дополнительных соглашений к договору. Размещение информации на сайте о вносимых изменениях в договор. Реестр недобросовестных поставщиков.

  13. Нарушения, допускаемые заказчиками при планировании и проведении закупок. Типичные ошибки.

  14. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Защита интересов заказчика в ФАС России и в судах: практика контроля за соблюдением требований Закона «О защите конкуренции».

  15. Практические занятия. Ответы на вопросы, обмен опытом



Занятия проводит – ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.



УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
  • Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:


    1. по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);

    2. в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

    3. по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;

    4. на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19747.aspx


  • Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 8 по 18 апреля 2013 года (очная часть – с 15 по 18 апреля).

  • Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

  • Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

  • Стоимость участия одного специалиста составляет: 24700 рублей.

  • Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.