Семинар: Индустрия спорта: маркетинг, реклама и pr Семинар прошёл

Код 23310


Для кого семинар?

специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица

Программа семинара


  • 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии.

  • 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи. Технологии маркетинга.

  • 3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.

  • 4. Эффективная работа со СМИ.

  • Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».

  • 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.

  • 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.

  • Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч. Десять эффективных приемов языка телодвижений».

  • 7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения.

  • 8. Работа со зрителями и болельщиками.



Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19329.aspx?ad=070e6ad5-13b7-4481-badf-559136aba017