Семинар: Индустрия спорта: маркетинг, реклама и pr Семинар прошёл
Код 23310
Для кого семинар?
специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица
Программа семинара
- 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии.
- 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи. Технологии маркетинга.
- 3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.
- 4. Эффективная работа со СМИ.
- Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
- 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
- 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.
- Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч. Десять эффективных приемов языка телодвижений».
- 7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения.
- 8. Работа со зрителями и болельщиками.
Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19329.aspx?ad=070e6ad5-13b7-4481-badf-559136aba017