Семинар: Административная ответственность в сфере общественного питания. Практика применения законодательства. Семинар прошёл
Код 23322
О чём семинар?
Целью семинара является предоставление участникам информации:
о текущих требованиях законодательства к деятельности предприятий общественного питания;
о порядке проведения проверок и привлечения к административной ответственности, возможных видах административных наказаний за различные правонарушения
предоставление рекомендаций по правильному выполнению требований, рассмотрение спорных ситуаций и сложных вопросов, предоставление разъяснений по вопросам участников семинара. Группа – не более 15 человек;
о возможностях защиты собственных интересов в ходе проверок, устранения или снижения рисков привлечения к административной ответственности.
Для кого семинар?
специалисты, руководители и владельцы отелей, предприятий общественного питания
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Нормативно-правовое регулирование. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях». Ожидаемые изменения в законодательство. Введение ответственности за курение.
2. Отдельные вопросы административной ответственности предприятий общественного питания.
2.1.Административная ответственность за:
2.2.Размеры штрафов, виды наказаний за нарушение указанных требований. Приостановление деятельности, дисквалификация – практика применения. Снижение размера санкций. Примеры решений, разбор ситуаций, текущая позиция контролирующего органа и суда по различным вопросам, спорные ситуации. Ответы на вопросы участников. Рекомендации по выполнению требований.
3. Как защитить свои интересы в случае проведения проверок и наложения штрафов?
4.Порядок привлечения к административной ответственности.
1. Нормативно-правовое регулирование. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях». Ожидаемые изменения в законодательство. Введение ответственности за курение.
2. Отдельные вопросы административной ответственности предприятий общественного питания.
2.1.Административная ответственность за:
- нарушение законодательства о защите прав потребителя.
- невыполнение противопожарных требований.
- невыполнение санитарных требований при оказании услуг общественного питания.
- при розничной торговле алкогольной продукцией.
- при нарушениях в размещении наружной рекламы.
- за нарушение требований по обращению с отходами производства и потребления
2.2.Размеры штрафов, виды наказаний за нарушение указанных требований. Приостановление деятельности, дисквалификация – практика применения. Снижение размера санкций. Примеры решений, разбор ситуаций, текущая позиция контролирующего органа и суда по различным вопросам, спорные ситуации. Ответы на вопросы участников. Рекомендации по выполнению требований.
3. Как защитить свои интересы в случае проведения проверок и наложения штрафов?
- Общие положения о порядке проведения проверок. Предоставляется памятка по порядку проведения проверок органами госвласти. Обязательные требования к действиям проверяющих. Возможность полной отмены решения о привлечения к ответственности в случае невыполнения положений Закона № 294 ФЗ о проверках. Комментарий.
- Правила проведения плановых и внеплановых проверок.
- Уведомление о проверке. Возможность проверки без уведомления, в отсутствие управляющего.
- Пределы полномочий проверяющих. Какие документы могут быть затребованы? Может ли быть проведена выемка документов, обыск, изъятие оборудования?
- Права и обязанности ресторана. Как действовать при проверке?
- Жалоба потребителя в контролирующий орган.
- Оформление акта проверки, протокола об административном правонарушении.
- Предписание по итогам проверки.
- Вопрос о контрольной закупке – кто имеет право проводить. Порядок. В каких случаях контрольная закупка неправомерна.
4.Порядок привлечения к административной ответственности.
- Кто несет ответственность – организация, должностное лицо? Когда может быть привлечен к ответственности сотрудник, управляющий
- Виды наказаний (приостановление деятельности, штраф, дисквалификация, арест и т.п.).
- Порядок привлечения к административной ответственности. Вина как обязательное условие для привлечения к ответственности. Отказ в привлечении к ответственности при отсутствии вины.
- Протокол об административном правонарушении.
- Введение новой административной ответственности за неисполнение правил оказания гостиничных услуг.
- Порядок обжалования итогов проверки.