Семинар: Продвижение ресторана. Минимум бюджета - максимум эффективности. Семинар прошёл
Код 23328
О чём семинар?
Цель семинара – рассмотрение различных способов продвижения ресторана и увеличения продаж, типичных ошибок, допускаемых руководителями предприятий.
Для кого семинар?
Семинар предназначен специалистам сферы общественного питания, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.
Программа семинара
1.БРЕНДЫ И ТРЕНДЫ
2. ПРОДВИЖЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВАШ ПЕРСОНАЛ
- Зачем гостю к вам идти и почему именно к вам?
- Концепция и формирование бренда;
- Маркетинг и позиционирование-применение в ресторанном бизнесе;
- Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion;
- Интерьер-главное или вспомогательное оружие успеха?
- Ценообразование и ценовая политика. Средний чек. Корреляция среднего чека и специальных предложений;
- Зарубежный опыт и отечественный гость;
- Мода и ресторанные тренды. Не быть жертвой, а получить выгоду.
2. ПРОДВИЖЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
- С чего начинается экономика?
- Электронные продажи. От сайта до социальных сетей. За что платить или за что будут платить вам.
- Как потратить маркетинговый бюджет, нужен ли вам эксклюзив.
- Как продать больше в месяц, день, час.
- Счастливые часы или продажи «в убыток».
- Информационный повод и с чем его едят.
- Фишки и event, как залог высокой посещаемости. Event как составляющая часть продвижения. Связь event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий Что такое правильный формат мероприятия. Фото-отчет.
- «Сарафанное радио» в ресторанном бизнесе. Как грамотно организовать.
- Лояльность по-русски:
- пластиковые карты;
- privat party
- POS-материалы
- сувениры
- личные приглашения
- Меню-сам себе продавец;
- Специальные предложения.
- Друзья – могильщики;
- Банкеты – прибыль или убытки;
- Не просите, а давайте. Вы можете быть спонсором;
- В2В или бартер. Кто может быть участником? Экономика.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВАШ ПЕРСОНАЛ
- Human-touch.Умение персонала общаться с гостем.
- Язык без костей -враг продаж №1.Стандарты диалога с гостем.
- Построение команды в ресторане.
- Внутреннее обучение персонала. Тренинги продаж персонала.