Семинар: Продвижение ресторана. Минимум бюджета - максимум эффективности. Семинар прошёл

Код 23328


О чём семинар?

Цель семинара – рассмотрение различных способов продвижения ресторана и увеличения продаж, типичных ошибок, допускаемых руководителями предприятий.

Для кого семинар?

Семинар предназначен специалистам сферы общественного питания, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

Программа семинара

1.БРЕНДЫ И ТРЕНДЫ


  • Зачем гостю к вам идти и почему именно к вам?

  • Концепция и формирование бренда;

  • Маркетинг и позиционирование-применение в ресторанном бизнесе;

  • Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion;

  • Интерьер-главное или вспомогательное оружие успеха?

  • Ценообразование и ценовая политика. Средний чек. Корреляция среднего чека и специальных предложений;

  • Зарубежный опыт и отечественный гость;

  • Мода и ресторанные тренды. Не быть жертвой, а получить выгоду.



2. ПРОДВИЖЕНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.


  • С чего начинается экономика?

  • Электронные продажи. От сайта до социальных сетей. За что платить или за что будут платить вам.

  • Как потратить маркетинговый бюджет, нужен ли вам эксклюзив.

  • Как продать больше в месяц, день, час.

  • Счастливые часы или продажи «в убыток».

  • Информационный повод и с чем его едят.

  • Фишки и event, как залог высокой посещаемости. Event как составляющая часть продвижения. Связь event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий Что такое правильный формат мероприятия. Фото-отчет.

  • «Сарафанное радио» в ресторанном бизнесе. Как грамотно организовать.

  • Лояльность по-русски:

  • пластиковые карты;

  • privat party

  • POS-материалы

  • сувениры

  • личные приглашения

  • Меню-сам себе продавец;

  • Специальные предложения.

  • Друзья – могильщики;

  • Банкеты – прибыль или убытки;

  • Не просите, а давайте. Вы можете быть спонсором;

  • В2В или бартер. Кто может быть участником? Экономика.



3. САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВАШ ПЕРСОНАЛ


  • Human-touch.Умение персонала общаться с гостем.

  • Язык без костей -враг продаж №1.Стандарты диалога с гостем.

  • Построение команды в ресторане.

  • Внутреннее обучение персонала. Тренинги продаж персонала.