Семинар: Практика проведения закупок в соответствии с требованиями федерального закона от 18. 07. 2011 года №223-фз «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Семинар прошёл

Код 23366


О чём семинар?

С 1 апреля 2012 года вступил в силу закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ, устанавливающий общие принципы и требования к закупкам государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает пятьдесят процентов, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) ТБО, а также их дочерних хозяйственных обществ. К настоящему времени законодательно урегулирован широкий круг обязанностей заказчиков: от формирования плана закупок до размещения всех сведений о закупках на едином официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и утверждены Правила и порядок внесения сведений о недобросовестных поставщиках в единый Реестр. Участие в семинаре поможет получить практический инструментарий по проведению конкретной процедуры закупки – от отражения в плане закупок до заключения договора, а также рассмотреть не только последние изменения в законодательстве РФ, но и ближайшие поправки, в том числе и по ответственности за нарушения в сфере закупок, планируемые ко внесению в Кодекс об административных правонарушениях. В ходе круглого стола слушатели смогут проанализировать различные способы закупок и обсудить ошибки Положений о закупках и документаций о закупке.

Для кого семинар?

На семинар приглашаются юристы, специалисты, участвующие в закупочной деятельности, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

На семинар приглашаются юристы, специалисты, участвующие в закупочной деятельности, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов и все заинтересованные специалисты.


  • С 1 апреля 2012 года вступил в силу закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ, устанавливающий общие принципы и требования к закупкам государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ в совокупности превышает пятьдесят процентов, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) ТБО, а также их дочерних хозяйственных обществ.




  • К настоящему времени законодательно урегулирован широкий круг обязанностей заказчиков: от формирования плана закупок до размещения всех сведений о закупках на едином официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) и утверждены Правила и порядок внесения сведений о недобросовестных поставщиках в единый Реестр.




  • Участие в семинаре поможет получить практический инструментарий по проведению конкретной процедуры закупки – от отражения в плане закупок до заключения договора, а также рассмотреть не только последние изменения в законодательстве РФ, но и ближайшие поправки, в том числе и по ответственности за нарушения в сфере закупок, планируемые ко внесению в Кодекс об административных правонарушениях. В ходе круглого стола слушатели смогут проанализировать различные способы закупок и обсудить ошибки Положений о закупках и документаций о закупке.





  1. Обзор изменений в законодательстве о закупках. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг).

  2. Планирование закупок. Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. Алгоритм предварительной работы.

  3. Начальная цена договора: определение – способы и источники.

  4. Способы закупок:


    • Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен¬ и др.;

    • Дополнительные способы закупок. Возможности применения;

    • Принятие решения о выборе способа закупки, правовые и практические аспекты;


  5. Формы закупок. «Бумажные» и электронные. Особенности проведения, документооборот.

  6. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.

  7. Подготовка документации о закупке:


    • Требования к документации о закупке. Требования к качеству и своевременности поставок при проведении закупок (формирование условий поставок). Определение критериев отбора победителей и требований к заявкам участников. Обеспечение заявок;

    • Особенности составления технического задания на выполнение подрядных работ, оказание услуг. Требования к участникам, требования к работам (услугам). Условия выполнения работ;

    • облюдение антимонопольных требований, установленных в ФЗ №135 «О защите конкуренции».


  8. Проект договора – неотъемлемая часть документации о закупке. Определение условий договора. Особенности подготовки проекта договора, заключаемого:


    • по результатам проведения конкурентной закупки;

    • у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).


  9. Процедурные вопросы проведения закупок. Информационное обеспечение закупки. Внесение изменений в документацию о закупке. Отказ от проведения закупки: условия и порядок. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок.

  10. Выбор победителя. Рассмотрение и оценка заявок участников закупки. Принятие и оформление решения по итогам проведения закупок.

  11. Заключение договора. Документооборот. Порядок действий и сроки заключения. Условия: обеспечение исполнения договора.

  12. Исполнение договора. Контроль в ходе исполнения договора – промежуточный, итоговый. Практические рекомендации. Претензионная работа. Расторжение договора.

  13. Отчетность. Виды и сроки.

  14. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.

  15. Круглый стол. Ответы на вопросы, обмен опытом.




Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и обширную правоприменительную практику.


  • УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:



  • Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:


    1. по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);

    2. в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

    3. по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;

    4. на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru


  • Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца.

  • Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

  • Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

  • Стоимость участия одного специалиста составляет: 27300 рублей.

  • Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.