Семинар: Практические вопросы организации работы службы закупок, проводимых в соответствии с требованиями федерального закона № 223-фз Семинар прошёл

Код 23373


О чём семинар?

Программа семинара направлена на рассмотрение основных составляющих организации процесса закупок на предприятии, дает практические знания, необходимые для организации, управления и контроля за закупочной деятельностью в соответствии с требованиями 223-ФЗ. Особое внимание уделяется структуре службы закупок, коммуникациям службы со всеми подразделениями предприятия, финансовым вопросам и использованию технических средств в управлении закупками.

Для кого семинар?

На семинар приглашаются руководители и специалисты служб закупок, служб снабжения, экономисты, юристы, специалисты ПЭО, технические специалисты и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара направлена на рассмотрение основных составляющих организации процесса закупок на предприятии, дает практические знания, необходимые для организации, управления и контроля за закупочной деятельностью в соответствии с требованиями 223-ФЗ. Особое внимание уделяется структуре службы закупок, коммуникациям службы со всеми подразделениями предприятия, финансовым вопросам и использованию технических средств в управлении закупками.


  • На семинар приглашаются руководители и специалисты служб закупок, служб снабжения, экономисты, юристы, специалисты ПЭО, технические специалисты и все заинтересованные лица.



  1. Правовые основы закупочной деятельности предприятия. Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: актуальные изменения и новые требования законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг).

  2. Бизнес-процесс закупочной деятельности, понятие закупочного цикла. Планирование. Контроль за составлением планов, графиков, смет. Подготовка (закупочная документация) и проведение закупки (проверка участников закупок, рассмотрение заявок), подведение итогов. Отчетность. Контроль исполнения договора.

  3. Функции и роль службы закупок в деятельности предприятия.

    • Задачи, которые ставятся перед службой закупок.

    • Планирование. Правила формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте. Алгоритм предварительной работы.

    • Координация работы отделов (подразделений) при планировании и проведении закупок.

    • Взаимодействие сотрудников внутри службы закупок и со структурными подразделениями, участвующими в закупочной деятельности: служба снабжения (логистики), финансовая служба, служба безопасности, отделы контроля и т.д.

    • Построение эффективной системы коммуникации при осуществлении закупочной деятельности.

    • Введение на предприятии общих принципов работы с поставщиками (подрядчикам, исполнителями). Положительные стороны. Сложности внедрения.

    • Организационные вопросы обеспечения работы закупочной комиссии. Регламент, функции, порядок работы закупочной комиссии.


  4. Информационное обеспечение закупочной деятельности. Работа с общероссийским официальным сайтом www.zakupki.gov.ru и электронными торговыми площадками. Своевременное размещение информации о закупках. Проблемные вопросы при организации работы, варианты их решения.

  5. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Документы, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности. Компетенции, необходимые для эффективного проведения закупок. Определение кадрового состава и подбор персонала, для участия в закупочной деятельности. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей. Документооборот: разработка шаблонов документов, необходимых для организации и проведения закупок.

  6. Управление службой закупок на предприятии. Полномочия и зоны ответственности. Определение компетенций, необходимых руководителю службы закупок. Распределение ответственности и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.

  7. Финансовые вопросы при осуществлении закупочной деятельности. Процесс согласования закупок.

  8. Безопасность корпоративных закупок.

  9. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и сроки внесения сведений в Реестр. Организационные вопросы.

  10. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Работа по вопросам обжалования, защита интересов заказчика в ФАС России и в судах.

  11. Круглый стол. Практические занятия. Анализ примеров из практики, ответы на вопросы, обмен опытом.



Занятия проводит - ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.


  • УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:



  • Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:


    1. по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);

    2. в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

    3. по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;

    4. на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20086.aspx


  • Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца.

  • Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

  • Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

  • Стоимость участия одного специалиста составляет: 22100 рублей.

  • Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.