Семинар: Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль. Семинар прошёл

Код 23416


О чём семинар?

Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Программа семинара

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.
Как можно расти на падающем рынке.
Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж.

Клиентская база.
Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
Как наращивать продажи существующим клиентам?
Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.
Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках.
Роль руководителя в планировании работы подчиненных.

Оптимизация процесса продаж.
Где и почему хромает воронка продаж.
Как выявить «узкие места» для оптимизации.
На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.
Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
Как контролировать их соблюдение?
Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.
Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить.
Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам.
«Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж.
Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж.

Мотивация в отделе продаж.
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
Как стимулировать к поиску новых кли??нтов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.
Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Искусство сочетать указания и мотивирования.
Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией.