?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Анализ данных в spss для менеджеров, маркетологов и аналитиков »

Код 23443


О чём семинар?

Курс направлен на подготовку высококвалифицированных аналитиков, свободно владеющих статистическими методами анализа опросных и неопросных данных в SPSS - самом популярном пакете анализа данных.

Для кого семинар?

маркетологи, аналитики, менеджеры, специалисты по маркетингу, исследователи, специалисты по маркетинговым исследованиям

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Центр Бизнес-анализа

Программа семинара



Семинар может быть проведен в удобные для заказчика даты в форме индивидуальных
занятий через


Skype

с возможностью оплаты каждого занятия в отдельности или в форме корпоративного
обучения на территории заказчика.




 




Преподаватель




Евгений Антипов – специалист по количественному анализу в экономике и
менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая
Школа Экономики», руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт
работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов
для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих
российских и иностранных журналах
,


таких как

"
Маркетинг
в России и за рубежом
",
"Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems
with Applications", “International Journal of Market research”.




 




Программа




На каждом занятии разбирается множество примеров из области маркетинга и
менеджмента
, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный
скоринг, анализ продаж и т. д. Обучение направлено на получение навыков
базового анализа, моделирования взаимосвязей, сегментирования и прогнозирования.




 




Продолжительность полного курса – 40 ак. часов. При организации индивидуального
или корпоративного обучения программа может корректироваться под запросы
заказчика.




- Подготовка данных к анализу




- Описательный анализ и табулирование




-


TURF
-анализ:
оптимизация продуктового портфеля фирм за счет максимизации охвата потребителей
предлагаемым ассортиментом товаров или услуг




- Проверка гипотез: параметрические и непараметрические методы




- Анализ директ-маркетинговых кампаний




- Корреляционный анализ взаимосвязей




- Регрессионный анализ




- Логистическая регрессия




- Деревья классификации и регрессии




-


Методы

data mining: KNN


и

Neural Networks




- Сегментационный анализ-1: квадрант-анализ, RFM-сегментация




- Сегментационный анализ-2: кластерный анализ




- Прогнозирование временных рядов-1




- Прогнозирование временных рядов-2





Полная программа доступна по запросу.