Семинар: Продвижение и стимулирование продаж с помощью программ маркетинга, рекламы и pr. Семинар прошёл

Код 23446


О чём семинар?

Методы и формы работы: Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят свой имеющийся и полученный опыт и знания. Практикумы: Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, рекламного отдела, сотрудников отделов маркетинга и продаж, собственников бизнеса.

Программа семинара

В программе:

Тема 1. Современные направления работы по использованию инструментов маркетинга в организации продаж (теория и практика)
• Современные направления маркетинга в развитии продаж товаров и услуг.
• Основные модели взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж на разных этапах развития компании.
• Особенности маркетинга товаров и услуг.

Тема 2. Исследование рынка: поиск решений коммерческих и стратегических задач
• Маркетинговые исследования целевой аудитории
• Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований товаров.
• Виды, направления, задачи и методы маркетинговых исследований услуг
• Методы анализа маркетинговой информации
• Формы отчетов маркетинговых исследований
• Разработка плана проведения маркетинговых исследований
Практикум (по группам): Разработка шаблона плана маркетинговых исследований

Тема 3. Эффективные методы маркетинга в практике стимулирования и развития продаж по каналам сбыта (опт, розница)
• Методы позиционирования товаров и услуг для стимулирования и развития продаж
• Методы стимулирования продаж.
• Методы взаимодействия с целевой аудиторией
• Методы текущих и стратегических маркетинговых исследований
• Методы комплексного продвижения
Практикум: Разработка структуры позиционирования и подбор методы маркетинговых исследований в зависимости от поставленных задач

Тема 4. Рекламная и PR поддержка отдела сбыта, и стимулирование продаж
• Анализ целевой аудитории для направлений рекламы и PR
• Маркетинговые исследования для направлений рекламы и PR
• Инструменты и методы рекламы для информационной поддержки отдела продаж
• Инструменты и методы PR для информационной поддержки отдела продаж
• Направления продвижения в зависимости от этапа развития компании и коммерческих задач отдела продаж;
• Бюджетирование
Практикум: Подготовка плана продвижения в зависимости от поставленных задач и маркетинговой информации.

Тема 5. Программы маркетинга для формирования базы клиентов
• Поиск и сегментация целевой аудитории
• Исследование конкурентной среды.
• Анализ информации
• Методы ценообразования
• Разработка направлений работы для отдела продаж и коммерческих предложений
• Информационная и рекламная поддержка.
• Анализ результатов и корректировка направлений работы
Практикум: Разработка направлений работы и сбытовых материалов на основе маркетинговой информации.

Тема 6. Программы маркетинга для удержания клиентов и стимулирования последующих покупок
• Сбор и анализ обратной связи от целевой аудитории
• Анализ конкурентной среды.
• Разработка сервисных услуг
• Ценообразование
• Разработка предложений по стимулированию сбыта (последующие покупки)
• Информационная поддержка отдела продаж
Практикум. Разработать сервисные услуги и сбытовых материалов для постоянных клиентов.

Тема 7. Развитие товарной политики компании
• Позиционирование торговой марки и товарных групп
• Формирование товарной группы
• Аналитика товарной группы.
• Методы ценообразования
• Развитие товарной группы и сервисных услуг
Практикум. Обсуждение товарной политики различных организаций

Тема 8. Стратегия развития компании или план действий на 1 – 3 года
• Анализ и Формирование стратегии развития существующих направлений
• Поиск новых сегментов целевой аудитории.
• Поиск новых рынков
• Разработка концепции новых товаров и услуг
• Планирование и Бюджетирование
Практикум. Разработать концепцию новых товаров и услуг по заданным параметрам

Ответы на вопросы