Семинар: Управление рабочим временем, самоменеджмент и стресс-менеджмент - как всё успевать и не "сгорать" на руководящем посту. Семинар прошёл

Код 23450


О чём семинар?

Цель семинара: предоставить участникам информацию по самоорганизации рабочего времени, обсудить и практически опробовать техники тайм-менджмента. Результат семинара: сформировать навыки эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение профессиональной эффективности, снижение стресса и переутомления.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: топ-менеджеров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов, а также всех, чья профессиональная деятельность связана с выполнением большого объема задач, и кто заинтересован в повышении своей личной эффективности.

Программа семинара

Техника самоменеджмента.
• Время как ресурс.
• Цели и функции самоменеджмента.
• Временной капитал.
• Инвентаризация времени.
• Оценка собственной организованности.

SMART Management. Постановка целей.
• Поиск и нахождение целей.
• Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели.
• Принципы целей и формулировка целей по технологии SMART Management.

Планирование времени.
• Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени.
• Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ).

Принятие решений.
• Анализ информации и выделение главного (существенного).
• Принятие решения – установление приоритетности дел.
• Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
• Установление приоритетов при помощи анализа АБВ.
• Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника С. Кови).
• Перенос несделанного.
• Формулирование предложений вышестоящему руководству (техника четырех вопросов).

Тайм-менеджмент для креативщиков.
• Активный и реактивный тайм-менеджмент.
• Реактивный тайм-менеджмент в работе с клиентами.
• Гибкий тайм-менеджмент.
• Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент.
• Тайм-менеджмент в условиях изменений.

Делегирование.
• Преимущества делегирования.
• Сопротивление делегированию.
• Правила делегирования: что, когда, кому и как?
• Инструменты контроля за исполнением поставленных задач.
• Нематериальная мотивация сотрудников в ходе исполнения задач.
Практикум:Деловая игра «Слушайте внимательно!» Демонстрация неправильного делегирования.

Организация рабочего дня.
• Индивидуальный ритм работоспособности.
• Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка).
• Как начинать и заканчивать рабочий день.
• Как экономить время в течение рабочего дня.
• Составление рамочного плана дня: жесткие и гибкие задачи.

Контроль и самоконтроль.
• Анализ прошедшего дня, оценка результатов.
• Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.

Деловые коммуникации.
• Организация деловых совещаний.
• Прием посетителей.
• Ведение деловой переписки.
• Деловое общение по телефону.
• Порядок на рабочем столе.
Практикум:Как экономить время во внутренних коммуникациях. Правила и стандарты российских компаний.

Отчеты о потраченном времени.
• Структура Timesheet.
• Регулярность заполнения Timesheet.
• Точность оценки времени.
Практикум:Деловая игра «Как внедрить листок по учету рабочего времени в работу своего подразделения».

Управление стрессом и способы повышения работоспособности.
• Как проявляется трудоголизм и эмоциональное «выгорание».
• Приемы повышения работоспособности (настройка на работу и эмоциональная разгрузка в условиях офиса).

Итоги семинара (мозговой штурм).
• Правила экономии жизненного и рабочего времени (создание документа «Корпоративный стандарт планирования рабочего времени»).