Семинар: Маркетинг инвестиционной привлекательности территории Семинар прошёл
Код 23452
О чём семинар?
Двухдневный курс "Маркетинг инвестиционной привлекательности территории" направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории с высокой инвестиционной привлекательностью. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению инвестиционного имиджа территории.
Как развить инвестиционный потенциал региона? Как работать с инвесторами? Как повысить престиж местных продуктов?
На эти и многие другие вопросы будут получены ответы на семинаре Андрея Стася, управляющего партнера группы компаний Stas Marketing, директора Института территориального маркетинга и брендинга, автора книги "Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды".
Для кого семинар?
Руководители, отвечающие за привлечение прямых инвестиций, сотрудники региональных и муниципальных подразделений экономического развития и инвестиций, региональных и муниципальных корпораций и агентств развития
Программа семинара
Основные темы семинара
- Территория как объект инвестиций: факторы привлекательности
- Инвестор и получатель инвестиций: мотивации и обязательства
- 7 этапов маркетинга инвестиционной привлекательности
- Роль органов власти и региональных институтов развития
- Структурирование инвестиционных проектов
- Продвижение инвестиционных возможностей региона
- 20 работающих инструментов маркетинга инвестиционной привлекательности
- Лучшая российская и зарубежная практика повышения инвестиционной привлекательности региона