Семинар: Продвижение территории как туристического направления Семинар прошёл

Код 23454


О чём семинар?

Двухдневный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории как туристического направления. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению туристических возможностей регионов и городов. Будут рассмотрены вопросы брендинга и маркетинга территории, создания туристического бренда региона, региональной идентичности, туристского продукта.

Для кого семинар?

Сотрудники региональных и муниципальных подразделений культуры, спорта, туризма, выставочной деятельности, туристских информационных центров. Сотрудники туристических агентств, гостиниц, домов отдыха, производителей сувенирной продукции, компаний по комплексному освоению территорий

Программа семинара

Основные темы семинара


  • Глобальная индустрия туризма

  • Выбор позиционирования и конкурентной стратегии

  • Создание туристского продукта

  • Модели дистрибьюции продукта

  • Информационные туристские центры

  • Продвижение на выставках и событиях

  • Продвижение в сети Интернет

  • Продвижение через масштабные события

  • Продвижение в традиционных СМИ

  • Привлечение инвесторов в инфраструктуру

  • Вовлечение участников индустрии и населения в продвижение территории как туристического направления