Семинар: Продвижение территории как туристического направления Семинар прошёл
Код 23454
О чём семинар?
Двухдневный курс направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории как туристического направления. Слушатели получат пошаговые инструкции по планированию и реализации мероприятий по продвижению туристических возможностей регионов и городов. Будут рассмотрены вопросы брендинга и маркетинга территории, создания туристического бренда региона, региональной идентичности, туристского продукта.
Для кого семинар?
Сотрудники региональных и муниципальных подразделений культуры, спорта, туризма, выставочной деятельности, туристских информационных центров. Сотрудники туристических агентств, гостиниц, домов отдыха, производителей сувенирной продукции, компаний по комплексному освоению территорий
Программа семинара
Основные темы семинара
- Глобальная индустрия туризма
- Выбор позиционирования и конкурентной стратегии
- Создание туристского продукта
- Модели дистрибьюции продукта
- Информационные туристские центры
- Продвижение на выставках и событиях
- Продвижение в сети Интернет
- Продвижение через масштабные события
- Продвижение в традиционных СМИ
- Привлечение инвесторов в инфраструктуру
- Вовлечение участников индустрии и населения в продвижение территории как туристического направления