Семинар: Workshop for personal assistants Семинар прошёл
Код 23458
О чём семинар?
• Как правильно взаимодействовать с сотрудниками согласно требованиям делового этикета?
• Как избежать репутационных рисков во взаимодействии с иностранными коллегами и партнерами?
Для кого семинар?
помощники и ассистенты руководителей, секретари, администраторы, и другие специалисты, постоянно взаимодействующие с клиентами и партнерами компании
Программа семинара
Ответы на эти вопросы профессиональным секретарям и помощникам руководителя приходится искать каждый день. И помимо хорошего знания английского языка необходимо обладать навыками деловых и межкультурных коммуникаций.
Понимая всю значимость построения эффективных коммуникаций с коллегами и иностранными партерами ЦНТИ «Прогресс» разработал новый семинар:
«Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
В программе для Вас практикумы по английскому языку и деловые игры. English language: elementary
Цели семинара:
• Повысить уровень знаний английского языка для устных и письменных деловых коммуникаций.
• Обучиться технологиям работы с посетителями и поддержания позитивного имиджа организации в приемной
• Получить навыки взаимодействия со сложными посетителями
• Получить знания по протокольным нормам и деловому этикету
• Обучиться навыкам кросскультурного взаимодействия и работе с зарубежными партнерами.
Подробная программа семинара http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20236.aspx?ad=a19ee9d0-7508-4d58-9a1f-60158a3617de
Стоимость: 28 320 руб.
Дата проведения семинара: 24 — 28 апреля 2013 года
Вы можете оставить заявку на семинар, позвонить по тел. 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88 или написать нам на эл. адрес: client@cntiprogress.ru
Понимая всю значимость построения эффективных коммуникаций с коллегами и иностранными партерами ЦНТИ «Прогресс» разработал новый семинар:
«Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
В программе для Вас практикумы по английскому языку и деловые игры. English language: elementary
Цели семинара:
• Повысить уровень знаний английского языка для устных и письменных деловых коммуникаций.
• Обучиться технологиям работы с посетителями и поддержания позитивного имиджа организации в приемной
• Получить навыки взаимодействия со сложными посетителями
• Получить знания по протокольным нормам и деловому этикету
• Обучиться навыкам кросскультурного взаимодействия и работе с зарубежными партнерами.
Подробная программа семинара http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20236.aspx?ad=a19ee9d0-7508-4d58-9a1f-60158a3617de
Стоимость: 28 320 руб.
Дата проведения семинара: 24 — 28 апреля 2013 года
Вы можете оставить заявку на семинар, позвонить по тел. 8 (800) 333-88-44, +7(812)331-88-88 или написать нам на эл. адрес: client@cntiprogress.ru