Семинар: Менеджмент в индустрии гостеприимства Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней):
23 апреля 2005 годаПсихологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
24 апреля 2005 годаБИЗНЕС-КУРС «Ситуационное лидерство или эффективная команда как основа успешного развития компании».1. Сущность конкуренции, новая
экономическая формула.2. Конкурентное преимущество – «истории успеха».3. Изменение роли руководителя. Новый взгляд на организацию.4. Стили руководства.5. Учет компетентности и приверженности сотрудника при выборе стиля руководства.6.Диагностика уровня компетентности и приверженности сотрудников.7. Выбор нужного стиля руководства.8. Новые способы мотивации персонала.9. Поощрение и наказание как инструменты мотивации
персонала.10. Миссия и ценности компании. Управление компанией на основе ценностей. Инструменты ориентации новых сотрудников.
Слушатели бизнес-курса получат ответы на вопросы: Как правильно выбрать стиль руководства? Как выявить уровень компетентности и приверженности сотрудника? Как грамотно использовать различные методы мотивации персонала? Как создать работоспособную и успешную команду?
25 – 26 апреля 2005 годаБИЗНЕС-КУРС: «Клиент-ориентированный подход
к управлению продажами».1. Новая экономическая формула конкуренции.2. Маркетинг в новом свете.3. Различия между услугами и сервисом.4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».7. Уникальность вашего бизнеса.8. Эффективная стратегия исправления ошибок.9. Необходимость постоянного развития.10. Умение слушать клиента – обратная связь.11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.13. Как превзойти ожидания клиентов.14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.15. Система показателей для оценки качества сервиса.16. Раскрытие потенциала сотрудников.17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.
Слушатели бизнес-курса узнают, как: правильно представлять товар и компанию;
мыслить «с точки зрения клиента»;
поддерживать международные стандарты качества обслуживания;
действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.
Занятия проводит один из самых известных мировых экономистов, профессор экономики Милтон Гаррет (США): Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США;
Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года;
Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес-менеджмента и управления качеством;
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). Милтон Гаррет удостоен награды «За заслуги перед человечеством». На научных разработках доктора Гаррета и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США. В кругу мировой экономической
общественности Гаррет известен как последователь
экономиста Эдвардса Деминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда». В настоящее время
Милтон Гаррет является президентом консалтинговой компании Garret Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний
в Европе, Азии, Австралии.
Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.
27 – 28 апреля 2005 годаПрактические занятия: посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга;
осмотр номеров и ресторанов, встречи с персоналом гостиниц, обмен мнениями.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.