Семинар: Eq - эмоциональный интеллект: инструменты и методы развития Семинар прошёл
Код 23484
О чём семинар?
Эмоциональный интеллект - это способность человека воспринимать, понимать свои эмоции и умение управлять ими. Большая часть стресса - это неверное непонимание и неверное управление своими эмоциями. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта уравновешенны и дружелюбны, они обязательны в отношении обещаний и начатых дел, умеют брать на себя и нести ответственность, придерживаются моральных принципов. И главное - они живут в гармонии с собой, окружающими и обществом в целом.
Более того, исследования доказали, что при сохранении коэффициента умственного развития (IQ) на прежнем уровне пациенты с повреждениями мозга, лишившими их доступа к эмоциональному опыту, испытывают катастрофические трудности в ситуации, когда нужно принять решение. Другими словами, эмоции необходимы для нормального мышления, а владение ими - для принятия оптимальных решений.
Для кого семинар?
hr-специалисты, менеджеры по персоналу, топ-менеджеры, менеджеры по развитию, директора, начальники отделов и подразделений
Программа семинара
Наш тренинг эмоционального интеллекта позволяет не только определить EQ на текущий момент, но и проработать конкретные шаги для его развития.
Программа выгодно отличается четкой структурой обучения и изложения материала.
Помимо теоретической, в нашей программе есть обязательные практические упражнения, а желающие могут сдать экзамен и получить сертификат Certified Professional Emotional Intelligence Analyst.
В отзывах клиенты акцентируют внимание на таких аспектах: “научились понимать свою эмоциональную жизнь”, “увидели конкретные составляющие EQ, - не в целом, а в деталях”, “осознали ловушки, в которые попадали”, “поняли, куда двигаться дальше и как это сделать”.
Программа выгодно отличается четкой структурой обучения и изложения материала.
Помимо теоретической, в нашей программе есть обязательные практические упражнения, а желающие могут сдать экзамен и получить сертификат Certified Professional Emotional Intelligence Analyst.
В отзывах клиенты акцентируют внимание на таких аспектах: “научились понимать свою эмоциональную жизнь”, “увидели конкретные составляющие EQ, - не в целом, а в деталях”, “осознали ловушки, в которые попадали”, “поняли, куда двигаться дальше и как это сделать”.