?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: « Страноведение для менеджера по туризму 1, 2 части »
Код 23493
О чём семинар?
1 день
Темы мастер-класса:
Автобусные туры (Европа),
Болгария.
оздоровительные и лечебные туры (Россия),
Черноморское побережье,
Греция, греческие острова
Ответы на Ваши вопросы.
По каждой стране Вы получите профессиональную информацию, необходимую для работы специалиста туристического агентства:
- страноведческая справка по стране,
- какие документы необходимо иметь для поездки,
- какие транспортные варианты можно предложить туристу,
- какие виды туров можно продавать,
- когда продавать туры в эту страну,
- недостатки и преимущетсва направления.
2 день
Вы можете ответить на вопросы?
- Какие заболевания лечат на Мертвом море и сколько времени можно находиться в воде этого соленого моря?
- На каком курорте Италии туристов чаще всего спускают на пляж с помощью лифта?
- За что русские туристы не любят пляжи Испании?
- Какой эмират называется безалкогольным и каких туристов туда лучше отправлять?
- На какой курорт в Чехии нужно отправить туристов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний?
- Почему во Франции на экскурсии туристов не забирают из отелей?
- Почему в Тайланде не стоит заказывать в отелях полупансион?
- Можно ли попасть в Китай без визы?
на мастер-классе Вы узнаете ответы на эти вопросы и много другой полезной информации, которая поможет успешно продавать туры.
Темы мастер-класса:
Израиль,
Италия,
Испания,
ОАЭ,
Чехия,
Тайланд,
Китай.
Ответы на Ваши вопросы.
Для кого семинар?
менеджеры туристических компаний
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, метро Семеновская, Семеновская площадь, д.7, офис 422.
Тревел Эксперт, консалтинговая группа
Дополнительная информация
Каждому участнику выдается раздаточный материал, памятный именной сертификат TRAVEL EXPERT
Программа семинара
У Вас есть уникальная возможность в рамках одного семинара, получить информацию об особенностях продажи туров, туроператорах, проблемах и преимуществах курортов, популярных у российских туристов.