Семинар: Эффективное управление электронными сми: радио и телевидение Семинар прошёл

Код 2351


О чём семинар?

В программе семинара вопросы менеджмента современной телерадиокомпании от бизнес-планирования до кадровой политики.

Для кого семинар?

руководители телерадиокомпаний, коммерческие и программные директора.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Вещание как бизнес. Основные законы бизнеса. Специфические особенности бизнеса в сфере электронных СМИ. Бизнес-планирование, формирование целей и приоритетов. Оценка эффективности управления бизнесом.

2. Правовое регулирование СМИ. Основные законы, регулирующие работу электронных СМИ. Авторское и смежные права, охрана прав.

3. Медиаисследования как инструмент управления в бизнесе. Основные методы исследования аудитории, их точность и достоверность. Фокус-группы. Аудиторные тесты.Роль музыкального редактора и директора программ.

4. Техническая база вещания. Управление ресурсами. Надежность. Стратегия и тактика развития технической базы. Технические нормы и правила. Новинки и проверенные решения. Информация об оборудовании для вещания.

5. Подбор кадров и управление персоналом. Требования к соискателям. Методы оценки квалификации и умения работать в коллективе. Основные инструменты управления и мотивации персонала. Формирование коллектива, ориентированного на успех, исправление ошибок управления.

6. Права и обязанности персонала. Основные законы и положения, регулирующие трудовые отношения, права и обязанности работника и нанимателя. Охрана труда.

7. Обмен опытом.

Всем слушателям семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.