Семинар: Современные методы подбора персонала. Секреты и методы достижения наибольшей эффективности. Семинар прошёл

Код 23540


О чём семинар?

Цель СЕМИНАРА: получить знания о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка; овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании, получить представление о возможностях компании при необходимости разработки антикризисных программ.

Для кого семинар?

руководители компаний, которые сами принимают сотрудников на работу; HR-менеджеры; менеджеры, занимающиеся подбором персонала; менеджеры по обучению персонала.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Цели и задачи, стоящие перед службой персонала при подборе персонала
2. Цели и задачи, стоящие перед кандидатами при выборе компании и вакансии
3. Основные ступени процесса поиска и отбора новых кадров
4. Профиль вакансии
- Сбор информации о вакансии от руководителя структурного подразделения или будущего непосредственного руководителя работника.
- Составление профиля вакансии
- Формулировка требований к кандидату в зависимости от вакансии, характера работы, личностных качеств руководителя
5. Первичная оценка кандидата по резюме
6. Восстановление «жизненного пути» соискателя, контент-анализ резюме
7. Телефонное интервью
8. Цели, этапы, технология проведения, результаты
9. Собеседование. Методы оценки кандидатов
- Подготовка к проведению собеседования
- Виды интервью: биографическое интервью, ситуационное интервью, поведенческое интервью, стрессовое интервью
- Профессиональные и психологические тесты
- Проективные методики
- Методика «Незаконченные предложения»
- Методы оценки интеллектуальных свойств личности
- Метод «аквариума»
10. Подведение итогов оценки. Выбор одного или нескольких кандидатов
- Анализ данных о претенденте
- Критерии принятия окончательного решения
- Итоговый отчет
11. Особенности массового подбора персонала. Варианты решения
12. Наиболее распространенные ошибки менеджера по персоналу
13. Правила активной «охоты» с наилучшим результатом