Семинар: Санаторно-курортный бизнес Семинар прошёл

Код 23556


Для кого семинар?

Менеджеры организаций в сфере санаторно-курортного бизнеса, главных врачей, руководителей медицинских и кадровых служб, служб размещения и маркетинга

Программа семинара

1. Правовое регулирование сертификации санаторно-курортных услуг. Лицензирование санаторно-курортной деятельности.

2. Современные требования пожарной безопасности.

3. Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере санаторно-курортного бизнеса.
• Порядок формализации всех персонал-технологий в санаториях. Виды, сроки трудовых договоров с сотрудниками медицинских учреждений. Персональные данные персонала. Правила учёта рабочего времени.
• Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности). Правильность оформления «постоянства» сезонной работы.
• Квалификационные требования и стандарты предприятия. Оформление и учёт «неформальных» чаевых и систем оплаты труда. Увольнение сотрудников по различным основаниям. Обзор ключевых изменений трудового законодательства.

4. Основы личной успешности руководителей различного уровня. Власть, стили руководства и лидерство. Принципы комплексной организации работы всех служб санатория. Управление изменениями. Стресс-менеджмент и навыки эмоциональной уравновешенности.

5. Требования к персоналу санатория в современных условиях. Особенности подбора, отбора новых сотрудников. Лояльность персонала и контроль их деятельности в условиях краткосрочного найма. Практикум выявления на первом собеседовании девиантного поведения потенциального сотрудника.

6. Особенности управления человеческими ресурсами санатория. Обучение, мотивация, корпоративная культура и клиенториентированность компании. Требования к личности сотрудника, его знаниям, умениям и навыкам.

7. Имидж сотрудника и его влияние на имидж компании. Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления. Этика делового поведения. Особенности коммуникаций по телефону и в сети интернет. Профилактика синдрома профессионального выгорания у медицинского персонала. Конфликтология; работа с возражениями.

8. Лояльность клиента как результат деятельности всего персонала санатория. Методики формирования эмоциональной вовлечённости каждого сотрудника в результаты деятельности всего санатория.

9. Специфика организации санаторно-курортного питания. Вопросы безопасности и санитарно-эпидемиологического контроля.

10. Атмосфера в ресторане и приём гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости. Новогодние программы, оформление Новогоднего стола, использование местных традиций и особенностей.

11. Программы оздоровления, лечения и реабилитации в санаторно-курортных учреждениях. Аспекты менеджмента (выступает главный физиотерапевт СПб, зав. кафедрой физиотерапии и медицинской реабилитации Северо-Западного Государственного Медицинского Университета им. И.И. Мечникова).

12. Вопросы привлечения клиентов (реклама, ПИАР). Организация досуговой работы в здравнице.

13. Поездка в один из санаториев Санкт-Петербурга.

14. Круглый стол, обмен мнениями.