Семинар: Управление риэлтерской фирмой Семинар прошёл

Код 2356


О чём семинар?

Семинар проводит известный профессор экономики Милтон Гаррет (США) и ведущие специалисты петербургской риэлтерской фирмы

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней):

1. Современные требования к организации и работе персонала риэлтерской компании. Эффективность персонала. Система поощрения. Система оплаты труда 
в агентстве недвижимости.

Лурье П.А., директор по обучению и персоналу агентства недвижимости «Итака»; 
директор учебного центра риэлтерских бизнес-технологий

2. Юридические проблемы в деятельности агентства недвижимости и пути их решения.

3. Бизнес-тур по подразделениям агентства недвижимости «Итака». Структура риэлтерской фирмы.

4. Маркетинг в деятельности агентств недвижимости. Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию. Управление капиталом. Оптимальная модель бизнеса. Оценка текущего состояния, анализ движения денежных средств и перспективность инвестиции. Перспектива развития предпринимательской деятельности фирмы. Методика оценки места расположения агентства и анализ социального окружения как факторы, влияющие на конечный результат фирмы. Методы формирования эффективной товарной политики (аренда, продажи, сделки). Оценка сегмента вашего рынка. Идеология продаж.

5. Типы конкурентного поведения. Стратегии конкурентной борьбы с учетом доли на рынке. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Методы аналитической обработки. Создание конкурентного преимущества фирмы. Карты позиционирования.

Е.С.Юдникова, профессор, доктор экономических наук, консультант по вопросам маркетинга, преподаватель Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института

Занятия проводит один из самых известных мировых экономистов, профессор экономики Милтон Гаррет (США).

I. Ситуационное лидерство или эффективная команда как основа успешного развития компании.

1.
Сущность конкуренции, новая 
экономическая формула.

2. Конкурентное преимущество – «истории успеха».

3. Изменение роли руководителя. Новый взгляд на организацию.

4. Стили руководства.

5. Учет компетентности и приверженности сотрудника при выборе стиля руководства.

6. Диагностика уровня компетентности и приверженности сотрудников.

7. Выбор нужного стиля руководства.

8. Новые способы мотивации персонала.

9. Поощрение и наказание как инструменты мотивации 
персонала.

10. Миссия и ценности компании. Управление компанией на основе ценностей. Инструменты ориентации новых сотрудников.

Слушатели бизнес-курса получат ответы на вопросы: Как правильно выбрать стиль руководства? Как выявить уровень компетентности и приверженности сотрудника? Как грамотно использовать различные методы мотивации персонала? Как создать работоспособную и успешную команду?

II. Клиент-ориентированный подход 
к управлению продажами.

1. Новая экономическая формула конкуренции.

2. Маркетинг в новом свете.

3. Различия между услугами и сервисом.

4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.

5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.

6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».

7. Уникальность вашего бизнеса.

8. Эффективная стратегия исправления ошибок.

9. Необходимость постоянного развития.

10. Умение слушать клиента – обратная связь.

11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).

12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.

13. Как превзойти ожидания клиентов.

14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.

15. Система показателей для оценки качества сервиса.

16. Раскрытие потенциала сотрудников.

17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.

Слушатели бизнес-курса узнают, как: правильно представлять товар и компанию;
мыслить «с точки зрения клиента»;
поддерживать международные стандарты качества обслуживания;
действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.

Милтон Гаррет – Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США;
Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года;
Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес-менеджмента и управления качеством;
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council);
удостоен награды «За заслуги перед человечеством». На научных разработках доктора Гаррета и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США. В кругу мировой экономической 
общественности Гаррет известен как последователь 
экономиста Эдвардса Деминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда». В настоящее время 
Милтон Гаррет является президентом консалтинговой компании Garret Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний 
в Европе, Азии, Австралии.

Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление риэлтерской фирмой».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.