Семинар: Копирайтер и рекламный текст (креативность в рекламе) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Рекламный текст: резервы эффективности и новые возможности.1. Рекламный текст как коммуникативный феномен.2. Формальные признаки рекламного текста.3. Коммуникативная структура рекламного текста .4. Композиционная структура рекламного текста.5. Формирование жанровой системы в рекламе разных видов.6. Языковая игра.7. Аргументы и декларации в рекламном тексте.
II. Мастерство копирайтера.1. Правила работы копирайтера.2. УТП и его коммуницирование.3. Нейминг.4. Практика создания текстов печатной и наружной рекламы.5. Специфика работы копирайтера на российском рынке.6. Мастер-класс: разработка рекламного продукта, его экспертиза.
Занятия проводят: Фещенко Л.Г., к.ф.н., доцент факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета;
Арабкина Евгения
,
менеджер сетевого агентства ВВДО (Москва);
Шамин И.А.,
директор рекламного агентства «Бизнестерритория» (Санкт-Петербург);
Ким М.Н., д.ф.н., профессор факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, научный руководитель
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Специалист по рекламе».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в один из пригородных дворцово-парковых ансамблей и посещение одного из театров.