Семинар: Копирайтер и рекламный текст (креативность в рекламе) Семинар прошёл

Код 2357


О чём семинар?

Слушатели узнают о том, как создаются рекламные тексты и слоганы, пройдет мастер-класс по разработке рекламного продукта и многое другое.

Для кого семинар?

копирайтеры, специалисты отделов маркетинга, PR и рекламы периодических изданий, их руководители.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

I. Рекламный текст: резервы эффективности и новые возможности.

1. Рекламный текст как коммуникативный феномен.

2. Формальные признаки рекламного текста.

3. Коммуникативная структура рекламного текста .

4. Композиционная структура рекламного текста.

5. Формирование жанровой системы в рекламе разных видов.

6. Языковая игра.

7. Аргументы и декларации в рекламном тексте.

II. Мастерство копирайтера.

1. Правила работы копирайтера.

2. УТП и его коммуницирование.

3. Нейминг.

4. Практика создания текстов печатной и наружной рекламы.

5. Специфика работы копирайтера на российском рынке.

6. Мастер-класс: разработка рекламного продукта, его экспертиза.

Занятия проводят: Фещенко Л.Г., к.ф.н., доцент факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета;

Арабкина Евгения
,

менеджер сетевого агентства ВВДО (Москва);
Шамин И.А.,
директор рекламного агентства «Бизнестерритория» (Санкт-Петербург);
Ким М.Н., д.ф.н., профессор факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, научный руководитель

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Специалист по рекламе».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поездку в один из пригородных дворцово-парковых ансамблей и посещение одного из театров.