Семинар: Рекламная деятельность периодического издания (газета и журнал) Семинар прошёл

Код 2363


О чём семинар?

Слушатели семинара имеют возможность перенять опыт разработки рекламного бюджета продвижения медиаресурса, работы редакции рекламно-информационной газеты "Метро", опыт разработки дизайна рекламного издания и многое другое.

Для кого семинар?

руководители, менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR периодических изданий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Основные задачи и цели: дать представление о выпуске рекламного печатного издания;
об организации работы редакции;
об организации рекламной службы;
о формировании бюджета рекламной газеты.

I. Рекламное издание.

1. Оформление газеты.

2. Основы графической композиции.

3. Дизайн рекламного издания.

4. Использование компьютерных программ при создании рекламной газеты.

II. Организация работы редакции.

1. Принципы организации редакции.

2. Организация работы отдела информации в информационно-рекламном издании.

3. Организация работы рекламной службы газеты, журнала.

III. Особенности формирования рекламного бюджета газеты.

1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

2. Методы продвижения медиаресурса.

Занятия ведут: Дмитриев Н.Д., PR-директор газеты «Метро», председатель «PR 
медиаclub» (клуб PR-специалистов СМИ Санкт-Петербурга), преподаватель Гуманитарного факультета Политехнического Университета;
Кудрявцев Л.А., директор Издательско-полиграфического техникума, издатель рекламной газеты;
Котова А.А., директор филиала ЗАО «Издательский дом «Бурда»;
Ким М.Н., научный руководитель программы, д.ф.н., профессор факультета журналистики СПБГУ.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер по рекламе печатного издания».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.