Семинар: Корпоративный праздник Семинар прошёл

Код 2365


О чём семинар?

Слушатели познакомятся с организацией корпоративных праздников от его разработки до оформления и проведения, с опытом работы ведущих агентств и фирм в этой области.

Для кого семинар?

специалисты по организации корпоративных праздников, HR и PR менеджеры рекламных и креативных агентств, сотрудников отделов социального развития крупных промышленных предприятий, директоров Домов культуры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Корпоративный праздник как элемент корпоративной культуры.

2. Разработка концепции праздника.

3. Актеры на празднике.

4. Художественное сопровождение корпоративного праздника.

5. Взаимодействие с гостями праздника.

6. Логистика корпоративного праздника.

7. Финансовое обеспечение корпоративного праздника.

8. Подарки к празднику.

9. Психология взаимодействия с клиентом.

10. Опыт организации и проведения корпоративного детского праздника (на примере праздника для 5-9 классов «День рождения» к юбилею Санкт-Петербурга).

11. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.

Научный руководитель программы – доцент, к.ф.н., начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена Каверина Е.А.

Занятия проводят специалисты ведущих фирм Санкт-Петербурга: «SPN Гранат», «ArtCraft», «ИМА-Пресс», «Stop», «Гильдия мастеров», «Бриллиантовые руки», «Пежо», «Светодизайн».

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Организация корпоративных праздников».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.