Семинар: Корпоративный праздник Семинар прошёл
Код 2365
О чём семинар?
Слушатели познакомятся с организацией корпоративных праздников от его разработки до оформления и проведения, с опытом работы ведущих агентств и фирм в этой области.
Для кого семинар?
специалисты по организации корпоративных праздников, HR и PR менеджеры рекламных и креативных агентств, сотрудников отделов социального развития крупных промышленных предприятий, директоров Домов культуры.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Корпоративный праздник как элемент корпоративной культуры.
2. Разработка концепции праздника.3. Актеры на празднике.4. Художественное сопровождение корпоративного праздника.5. Взаимодействие с гостями праздника.6. Логистика корпоративного праздника.7. Финансовое обеспечение корпоративного праздника.8. Подарки к празднику.9. Психология взаимодействия с клиентом.10. Опыт организации и проведения корпоративного детского праздника (на примере праздника для 5-9 классов «День рождения» к юбилею Санкт-Петербурга).11. Тенденции развития рынка корпоративных праздников.Научный руководитель программы – доцент, к.ф.н., начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена Каверина Е.А.
Занятия проводят специалисты ведущих фирм Санкт-Петербурга: «SPN Гранат», «ArtCraft», «ИМА-Пресс», «Stop», «Гильдия мастеров», «Бриллиантовые руки», «Пежо», «Светодизайн».
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Организация корпоративных праздников».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.