Семинар: Интегрированные маркетинговые коммуникации: передовые инструменты и технологии Семинар прошёл

Код 23663


О чём семинар?

Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Особенно, когда традиционные способы всем известны и уже не работают, а бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре: Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на сотрудников компаний, отвечающих за эффективность маркетинговых коммуникаций.

Программа семинара

Важно!
• Семинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
• Рассматривается большое количество кейсов В2С и В2В.
• Этапы программы закрепляются групповыми упражнениями на примере Вашей компании.

Цель обучения: узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.

Результат участия: повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.

Программа:

1. Вступительная часть

• Интегрированные МК – роль в продвижении, синергетический эффект;
• Главный закон эффективной коммуникации;
• Основные элементы эффективной коммуникационной стратегии, принцип интеграции.

2. Сознание потребителя – взгляд изнутри

• Структура сознания, понятие top-of-mind;
• Особенности восприятия;
• Модель восприятия коммуникации.

3. Коммуникационная платформа бренда

• Инструменты определения ключевых ценностей бренда;
• Способы их реализации в ИМК.

4. Креативная идея бренда

• Понятие Креатив;
• Основные принципы в разработке креативной идеи;
• Понятие “Большая идея”;
• Креативный бриф;
• Эффективная работа с креативной командой.

5. Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия

• Медийная стратегия;
• Бриф на разработку медийной стратегии;
• ATL, BTL, PR;
• Ambient media.

6. Организация кампании

• Планирование проведения;
• Подходы к организации и оценке эффективности.