Семинар: Интегрированные маркетинговые коммуникации: передовые инструменты и технологии Семинар прошёл
Код 23663
О чём семинар?
Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Особенно, когда традиционные способы всем известны и уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре:
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на сотрудников компаний, отвечающих за эффективность маркетинговых коммуникаций.
Программа семинара
Важно!
• Семинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
• Рассматривается большое количество кейсов В2С и В2В.
• Этапы программы закрепляются групповыми упражнениями на примере Вашей компании.
Цель обучения: узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.
Результат участия: повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.
Программа:
1. Вступительная часть
• Интегрированные МК – роль в продвижении, синергетический эффект;
• Главный закон эффективной коммуникации;
• Основные элементы эффективной коммуникационной стратегии, принцип интеграции.
2. Сознание потребителя – взгляд изнутри
• Структура сознания, понятие top-of-mind;
• Особенности восприятия;
• Модель восприятия коммуникации.
3. Коммуникационная платформа бренда
• Инструменты определения ключевых ценностей бренда;
• Способы их реализации в ИМК.
4. Креативная идея бренда
• Понятие Креатив;
• Основные принципы в разработке креативной идеи;
• Понятие “Большая идея”;
• Креативный бриф;
• Эффективная работа с креативной командой.
5. Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия
• Медийная стратегия;
• Бриф на разработку медийной стратегии;
• ATL, BTL, PR;
• Ambient media.
6. Организация кампании
• Планирование проведения;
• Подходы к организации и оценке эффективности.
• Семинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
• Рассматривается большое количество кейсов В2С и В2В.
• Этапы программы закрепляются групповыми упражнениями на примере Вашей компании.
Цель обучения: узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.
Результат участия: повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.
Программа:
1. Вступительная часть
• Интегрированные МК – роль в продвижении, синергетический эффект;
• Главный закон эффективной коммуникации;
• Основные элементы эффективной коммуникационной стратегии, принцип интеграции.
2. Сознание потребителя – взгляд изнутри
• Структура сознания, понятие top-of-mind;
• Особенности восприятия;
• Модель восприятия коммуникации.
3. Коммуникационная платформа бренда
• Инструменты определения ключевых ценностей бренда;
• Способы их реализации в ИМК.
4. Креативная идея бренда
• Понятие Креатив;
• Основные принципы в разработке креативной идеи;
• Понятие “Большая идея”;
• Креативный бриф;
• Эффективная работа с креативной командой.
5. Инструменты коммуникаций: какие задачи решают, принцип интеграции и взаимодействия
• Медийная стратегия;
• Бриф на разработку медийной стратегии;
• ATL, BTL, PR;
• Ambient media.
6. Организация кампании
• Планирование проведения;
• Подходы к организации и оценке эффективности.