Семинар: Организация работы главного специалиста здравоохранения. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Правовое регулирование и законодательная база деятельности главного специалиста.2. Современные подходы к оценке общественного здоровья и деятельности медицинских учреждений.3. Планы развития отрасли здравоохранения и источники информации для их составления.4. Финансовые вопросы в работе главного специалиста. 5. Организационный и кадровый менеджмент в работе главного специалиста.6. Психологические аспекты в управленческой деятельности. 7. Организационно-методические отделы (ОМО) как «штаб» главного специалиста. 8. Принципы оценки качества оказания специализированной медицинской помощи.9. Взаимодействие главного специалиста и общественных медицинских организаций (врачебных
ассоциаций,
научных и научно-технических обществ).10. Работа главного специалиста по подготовке и реализации территориальных целевых программ.11. Использование международной классификации болезней (МКБ) в деятельности главного специалиста.12. Вопросы стандартизации в здравоохранении в переходный период в соответствии с Законом о техническом регулировании.13. Доказательная медицина в деятельности главного специалиста.14. Посещение и ознакомление с организацией работы
Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Санкт-Петербурга.
Лекции читают главные специалисты Комитета здравоохранения и медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент в здравоохранении».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.