?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Школа секретаря»

Код 237


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Дополнительная информация

По окончании обучения участники получат Cвидетельство установленного образца

Программа семинара

Интегрированный курс состоит из модулей:

должностная позиция секретаря, делопроизводство, деловая переписка, планирование рабочего времени, основы деловой коммуникации, работа с посетителями, телефон, организация встреч/переговоров/официальных приемов, деловой этикет.

Продолжительность одного модуля 4 академических часа.

Программа адаптируется под цели и задачи Вашей организации: Вы можете выбрать любые модули, которые необходимы сотрудникам Вашей организации, сократить или расширить время проведения каждого модуля

В программе:

Модуль 1: Должностная позиция секретаря. Взаимодействие с коллегами и руководителем

Квалификационные требования к позиции секретаря. Должностная инструкция. Особенности профессиональной роли секретаря, специфика задач, обязанности и функции. Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений. Корпоративные стандарты и правила поведения. Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем. Система подчинения. Если руководителей несколько. Приоритетность выполнения поручений. Строгое соблюдение конфиденциальности. Организация рабочего места и рабочего времени: эргономика, расстановка предметов, освещение дизайн. Картотека текущих дел.

Модуль 2: Делопроизводство в работе секретаря

Нормативно - правовая и методическая база делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, порядок оформления. Виды бланков организации. Составные части (реквизиты) документа. Подписание, согласование, утверждение документа. Удостоверение печатью. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

Модуль 3: Деловая корреспонденция

Формы и порядок регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.; оформление, использование стандартных формул (клише). Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма, личная служебная переписка; оформление, использование стандартных формул (клише)

Модуль 4: Планирование рабочего времени и работа с информацией

Базовые принципы управления временем. Принципы эффективной организации рабочего дня. Временная инвентаризация рабочего дня, расстановка приоритетов. Способы создания резерва времени. Сортировка информации, расстановка приоритетов, выделение главного и срочного. Получение необходимой информации, уточнение непонятой информации. Особенности приема, хранения и передачи устной и письменной информации

Модуль 5: Основы деловой коммуникации. Посетители

Правила ведения деловой беседы. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Умение слушать собеседника, умение задавать вопросы. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Прием и регистрация посетителей. Представление. Особенности приема VIP - посетителей, делегаций, командированных. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Подача чая, кофе, прохладительных напитков

Модуль 6: Секретарь и телефон

Прием входящих звонков: приветствие, предоставление необходимой информации позвонившему. Определение направления адресации (переадресации) телефонных звонков. Приемы оперативного реагирования на входящие звонки. Если звоните Вы: подготовка телефонного разговора, представление и приветствие. Завершение телефонного разговора, фиксирование и передача информации. Работа с несколькими аппаратами. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. «Проблемные» абоненты

Модуль 7: Организация встреч, переговоров, официальных приемов

Подготовка к встрече деловых партнеров, бронирование гостиницы, подготовка культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Встреча, приветствие гостей. Правила поведения во время приемов. Выбор подарков партнерам по поручению руководителя.

Модуль 8: Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря

Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет, его принципы. Международное и национальное в этикете. Кодекс этикета. Атрибутика. Этикетная ситуация (адресант и адресат, место, время общения, цель). Повседневный, оказиальный, праздничный этикет. Этикет и культура поведения. Визитные карточки: их виды и использование. Как дарить и принимать подарки. Имидж и внешний вид секретаря. Оформление внешности. Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа.