Семинар: Эффективное управление в торговле Семинар прошёл

Код 2370


О чём семинар?

Семинар проводят ведущие специалисты Санкт-Петербурга по управлению развитием предприятия и известный профессор экономики Милтон Гаррет (США).

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты предприятий торговли.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

I. Управление развитием предприятия розничной торговли в эпоху быстрых перемен.

1. Анализ опыта российских и зарубежных предприятий торговли. Бенчмаркинг. 7 принципов управления развитием. Комплексный подход к разработке стратегии.

2. Как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании. Принцип «айкидо».

3. Новый подход к организации рекламных компаний. Как снизить затраты на рекламу.

4. Как организовать эффективную рекламную акцию совместно с поставщиками. Примеры малобюджетных программ продвижения для предприятий торговли.

Занятия проводят: Лебедева Н.Ю. – «Лучший консультант по версии Делового Петербурга 2003 года», специалист по управлению развитием, бизнес-консультант, участник международных проектов и Скуднова Н.И. – автор проекта «Бизнес – Практика» при Санкт-Петербургском Союзе предпринимателей, специалист по управлению развитием, маркетингу, рекламе.

II. Ситуационное лидерство или эффективная команда как основа успешного развития компании.

1. Сущность конкуренции, новая 
экономическая формула.

2. Конкурентное преимущество – «истории успеха».

3. Изменение роли руководителя. Новый взгляд на организацию.

4. Стили руководства.

5. Учет компетентности и приверженности сотрудника при выборе стиля руководства.

6. Диагностика уровня компетентности и приверженности сотрудников.

7. Выбор нужного стиля руководства.

8. Новые способы мотивации персонала.

9. Поощрение и наказание как инструменты мотивации 
персонала.

10. Миссия и ценности компании. Управление компанией на основе ценностей. Инструменты ориентации новых сотрудников.

Слушатели бизнес-курса получат ответы на вопросы: Как правильно выбрать стиль руководства? Как выявить уровень компетентности и приверженности сотрудника? Как грамотно использовать различные методы мотивации персонала? Как создать работоспособную и успешную команду?

III. Клиент-ориентированный подход 
к управлению продажами.

1. Новая экономическая формула конкуренции.

2. Маркетинг в новом свете.

3. Различия между услугами и сервисом.

4. Уровень сервиса как конкурентное преимущество.

5. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания.

6. Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов».

7. Уникальность вашего бизнеса.

8. Эффективная стратегия исправления ошибок.

9. Необходимость постоянного развития.

10. Умение слушать клиента – обратная связь.

11. Новый взгляд на организацию (система Деминга).

12. Наделение полномочиями и предоставление автономии.

13. Как превзойти ожидания клиентов.

14. Управление компанией на основе ценностей клиентов.

15. Система показателей для оценки качества сервиса.

16. Раскрытие потенциала сотрудников.

17. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода.

Слушатели бизнес-курса узнают, как: правильно представлять товар и компанию;
мыслить «с точки зрения клиента»;
поддерживать международные стандарты качества обслуживания;
действовать в целях повышения конкурентоспособности и увеличения продаж своей продукции/услуг.

Занятия проводит один из самых известных мировых экономистов профессор экономики Милтон Гаррет: Почетный член Национальной Ассоциации лекторов США;
Аккредитованный тренер и консультант при администрации США с 1978 года;
Автор многочисленных публикаций по проблемам бизнес менеджмента и управления качеством;
Почетный член Всемирного Совета по Качеству (World Quality Council). 
Удостоен награды «за заслуги перед человечеством». На научных разработках доктора Гаррета и его опыте основаны курсы экономики в ряде университетов Европы и США. В кругу мировой экономической 
общественности Гаррет известен как последователь 
экономиста Эдвардса Деминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда». В настоящее время 
Милтон Гаррет является президентом консалтинговой компании Garret Group International, которая сотрудничает с крупнейшими американскими компаниями – «Уолт Дисней», «IBM», «Боинг», «Мариотт», «Мак Дональдс», а также с рядом компаний 
в Европе, Азии, Австралии.

Обучение ведется на английском языке с профессиональным синхронным переводом.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.