Семинар: Клиент-ориентированный сервис. (Опыт санкт-петербурга). Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура сервисного центра.2. Организация и планирование работ.3. Технологии сервисного обслуживания. 4. Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами. 5. Организация, информационное обеспечение и практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы сервисного центра.6. Имидж сервисного центра. 7. Развитие коммуникативных навыков персонала сервисного центра. 8. Трудовые отношения. 9. Юридические вопросы в работе сервисных центров. 10. Круглый стол. Обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сервисным центром».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.