Семинар: Клиент-ориентированный сервис. (Опыт санкт-петербурга). Семинар прошёл

Код 2374


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются организационные технологии, основанные на правовой базе и опыте Санкт-Петербурга при построении клиенториентированного сервиса.

Для кого семинар?

руководители, коммерческие директора, специалисты по работе с основными клиентами сервисных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная структура сервисного центра.

2. Организация и планирование работ.

3. Технологии сервисного обслуживания.

4. Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.

5. Организация, информационное обеспечение и практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы сервисного центра.

6. Имидж сервисного центра.

7. Развитие коммуникативных навыков персонала сервисного центра.

8. Трудовые отношения.

9. Юридические вопросы в работе сервисных центров.

10. Круглый стол. Обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сервисным центром».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.