Семинар: Маркетинговые исследования своими силами Семинар прошёл

Код 23766


Для кого семинар?

Семинар ориентирован на топ-менеджеров, владельцев небольших бизнесов, директоров по развитию, маркетологов и руководителей служб маркетинга тех компаний, которые не имеют бюджетов для обращения к услугам исследовательских агентств, либо работающих в условиях, когда на фундаментальные маркетинговые исследования нет времени.

Программа семинара

Время проведения: с 10.00 до 17.00

В ходе семинара участники изучают возможности получения информации для принятия сложных коммерческих решений, связанных с конъюнктурой рынка, ценообразованием, изучения конкурентов и анализом процессов, возможностей и ограничений элементов собственного бизнеса.

Полученные методики позволяют организовать собственную службу маркетинговых исследований, мониторинга, либо оперативно и квалифицированно решать возникающие рыночные задачи. Информация. Получаемая в ходе семинара позволяет осознанно как организовывать самостоятельные исследования, так и квалифицированно контролировать исследования, выполняемые подрядными организациями и независимыми агентствами.


1. Организация исследовательского проекта

• Организация планирования исследовательского проекта

• Основные виды проектного инструментария (блок-схема, схема-комикс, монтажная схема исследования, график Гантта)

2. Возможные направления маркетинговых исследований с примерами реализации и образцами отчетных документов

• Отраслевой анализ

• Конъюнктурный анализ, измерение продаж уонкурентов и долей рынка

• Анализ товарной категории и ее жизненного цикла

• Потребительское поведение и атрибуты потребительского выбора, использование метода бенчмаркинга

• Ценовой анализ и анализ ценового позиционирования

• Анализ позиционирования и концепций

• Анализ осведомленности, лояльности и маркетинговых коммуникаций

• Аудит клиентской базы, лояльности и основных метрик клиентских процессов

• Аудит структуры дистрибуции

• Брендовый анализ: анализ относительной стоимости брендов и бренд-архитектуры

• Ритейл-аудит и схема анализа ритейла

3. Изучение методов получения информации

• Представление о методиках количественных и качественных исследований

• Использование специальных методик (эксперимент, пробный маркетинг, диверсионный анализ).