Семинар: Маркетинговые исследования своими силами Семинар прошёл
Код 23766
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на топ-менеджеров, владельцев небольших бизнесов, директоров по развитию, маркетологов и руководителей служб маркетинга тех компаний, которые не имеют бюджетов для обращения к услугам исследовательских агентств, либо работающих в условиях, когда на фундаментальные маркетинговые исследования нет времени.
Программа семинара
Время проведения: с 10.00 до 17.00
В ходе семинара участники изучают возможности получения информации для принятия сложных коммерческих решений, связанных с конъюнктурой рынка, ценообразованием, изучения конкурентов и анализом процессов, возможностей и ограничений элементов собственного бизнеса.
Полученные методики позволяют организовать собственную службу маркетинговых исследований, мониторинга, либо оперативно и квалифицированно решать возникающие рыночные задачи. Информация. Получаемая в ходе семинара позволяет осознанно как организовывать самостоятельные исследования, так и квалифицированно контролировать исследования, выполняемые подрядными организациями и независимыми агентствами.
1. Организация исследовательского проекта
• Организация планирования исследовательского проекта
• Основные виды проектного инструментария (блок-схема, схема-комикс, монтажная схема исследования, график Гантта)
2. Возможные направления маркетинговых исследований с примерами реализации и образцами отчетных документов
• Отраслевой анализ
• Конъюнктурный анализ, измерение продаж уонкурентов и долей рынка
• Анализ товарной категории и ее жизненного цикла
• Потребительское поведение и атрибуты потребительского выбора, использование метода бенчмаркинга
• Ценовой анализ и анализ ценового позиционирования
• Анализ позиционирования и концепций
• Анализ осведомленности, лояльности и маркетинговых коммуникаций
• Аудит клиентской базы, лояльности и основных метрик клиентских процессов
• Аудит структуры дистрибуции
• Брендовый анализ: анализ относительной стоимости брендов и бренд-архитектуры
• Ритейл-аудит и схема анализа ритейла
3. Изучение методов получения информации
• Представление о методиках количественных и качественных исследований
• Использование специальных методик (эксперимент, пробный маркетинг, диверсионный анализ).
В ходе семинара участники изучают возможности получения информации для принятия сложных коммерческих решений, связанных с конъюнктурой рынка, ценообразованием, изучения конкурентов и анализом процессов, возможностей и ограничений элементов собственного бизнеса.
Полученные методики позволяют организовать собственную службу маркетинговых исследований, мониторинга, либо оперативно и квалифицированно решать возникающие рыночные задачи. Информация. Получаемая в ходе семинара позволяет осознанно как организовывать самостоятельные исследования, так и квалифицированно контролировать исследования, выполняемые подрядными организациями и независимыми агентствами.
1. Организация исследовательского проекта
• Организация планирования исследовательского проекта
• Основные виды проектного инструментария (блок-схема, схема-комикс, монтажная схема исследования, график Гантта)
2. Возможные направления маркетинговых исследований с примерами реализации и образцами отчетных документов
• Отраслевой анализ
• Конъюнктурный анализ, измерение продаж уонкурентов и долей рынка
• Анализ товарной категории и ее жизненного цикла
• Потребительское поведение и атрибуты потребительского выбора, использование метода бенчмаркинга
• Ценовой анализ и анализ ценового позиционирования
• Анализ позиционирования и концепций
• Анализ осведомленности, лояльности и маркетинговых коммуникаций
• Аудит клиентской базы, лояльности и основных метрик клиентских процессов
• Аудит структуры дистрибуции
• Брендовый анализ: анализ относительной стоимости брендов и бренд-архитектуры
• Ритейл-аудит и схема анализа ритейла
3. Изучение методов получения информации
• Представление о методиках количественных и качественных исследований
• Использование специальных методик (эксперимент, пробный маркетинг, диверсионный анализ).