Семинар: Современная рекламная фотография Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Рекламная фотография как средство продвижения товаров и услуг.2. Современные тенденции дизайна рекламного фотобуклета.3. Критерии оценки фотопубликаций на страницах рекламных изданий.4. Рынок рекламных фотоуслуг: методы исследования рынка, построение собственной рекламной компании по продвижению фотоуслуг.5. Техника и технологии рекламной фотосъемки. Современное оборудование, возможности цифровой фототехники для съемки и обработки изображения. Съемка с применением пленочной фототехники. Особенности съемки слайда, проявка и цифровая обработка слайда. Студийное освещение в рекламной фотографии: приоритеты использования ламп-вспышек и галогенных ламп. Фотосъемка людей (реклама одежды, белья), съемка для портфолио, особенности работы над студийным приоритетом. Съемка предметов прикладного искусства (стекло, керамика, ювелирные изделия) – особенности построения композиций, работа со светом. Сложности в работе при съемке интерьера. Съемка крупногабаритных изделий (бытовая техника). Съемка кулинарных изделий (дополнительный реквизит, композиция, свет). Особенности съемки архитектурных объектов.6. Фотосъемка для календарей, открыток, буклетов.7. Защита авторских прав, особенности взаимодействия с заказчиком (договора, защита от недобросовестных партнеров).8. Мастер-классы, посещение фотоцентров и художественных фотостудий.
Занятия проводят ведущие специалисты студий Санкт-Петербурга: «Декор», «Л.И.Ф.Т.», «Фото-магия», «Студия Сахарова».
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.