Семинар: Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису Семинар прошёл
Код 23809
Для кого семинар?
управляющие и старшие администраторы отелей, специалисты, ответственные за обучение персонала пансионатов, домов отдыха
Программа семинара
- В программе:
- 1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.
- 2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.
- 3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.
- 4. Стандарты обслуживания для администраторов службы приемы и размещения.
- 5. Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы.
- 6. Стандарты обслуживания в ресторанной службе отеля.