Семинар: Внедрение стандартов обслуживания - путь к безупречному сервису Семинар прошёл

Код 23809


Для кого семинар?

управляющие и старшие администраторы отелей, специалисты, ответственные за обучение персонала пансионатов, домов отдыха

Программа семинара


  • В программе:


  • 1. Клиентоориентированный сервис – определение ожиданий и потребностей целевой аудитории. Экспресс-анализ качества сервиса.

  • 2. Внедрение клиентоориентированного сервиса в работу вашего персонала – как создать навык, как мотивировать, как контролировать.

  • 3. Имидж персонала отеля. Требования к внешности. Стандарты устных и письменных коммуникаций. Телефонный этикет.

  • 4. Стандарты обслуживания для администраторов службы приемы и размещения.

  • 5. Стандарты обслуживания для работников хозяйственной службы гостиницы.

  • 6. Стандарты обслуживания в ресторанной службе отеля.