Семинар: "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и pr" Семинар прошёл

Код 23880


Для кого семинар?

специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица

Программа семинара


  • 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии.


  • 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.


  • 3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.


  • 4. Эффективная работа со СМИ.«Мастерство создания пресс-релиза».

  • Разработка программ лояльности для журналистов.


  • 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.


  • 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.


  • 7. Современные технологии продвижения в Интернете.


  • 8. Работа со зрителями и болельщиками.