Семинар: "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и pr" Семинар прошёл
Код 23880
Для кого семинар?
специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий и все заинтересованные лица
Программа семинара
- 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии.
- 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
- 3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.
- 4. Эффективная работа со СМИ.«Мастерство создания пресс-релиза».
- Разработка программ лояльности для журналистов.
- 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
- 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.
- 7. Современные технологии продвижения в Интернете.
- 8. Работа со зрителями и болельщиками.