Семинар «помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами». Семинар прошёл
Код 23887
О чём семинар?
ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.
Для кого семинар?
помощники и ассистенты руководителей, секретари, администраторы, и другие специалисты, постоянно взаимодействующие с клиентами и партнерами компании
Программа семинара
1. Практикум делового английского языка. Типовые фразы и речевые обороты. Переговоры. Прием делегаций. Общение по телефону. Деловая переписка.
2. Работа с посетителями.
Прием посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководства от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Поддержание позитивного имиджа организации.
Навыки эффективного общения. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми. Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми. Конфликтные ситуации и конфликтное поведение. Как сделать приемную зоной «свободной от конфликта».
Ролевая игра «Трудный посетитель».
3. Телефонная коммуникация.
Предварительная подготовка разговора по телефону.
Техники эффективного телефонного общении и протокольные нормы. Типология звонков (поддерживающие, управляющие, поисковые). Сканирование звонков.
Практикум «Коммуникации по телефону, анализ рабочих ситуаций».
«Трудные» собеседники: как реагировать на недовольство и хамство; как усмирять агрессивных клиентов; способы закончить бесполезный разговор; техники грамотного отказа. Работа с жалобами.
Особенности организации телефонных конференций.
4. Этикет и деловой протокол.
Правила приветствия и обращения. Этикет служебной субординации.
Этикет для работы с деловыми партнерами. Организация переговоров в офисе и за его пределами. Протокольные аспекты приема делегаций. Выбор подарков, деловых сувениров и времени их вручения. Дресс-код для различных мероприятий. Принятие и отклонение приглашений.
Правила ведения деловой переписки, поздравлений с праздниками, информационной рассылки сотрудникам.
5. Кросскультурное взаимодействие. Работа с зарубежными партнерами.
Особенности ведения переговоров и деловой переписки в различных странах.
Невербальный язык общения (жесты, личное пространство). Ключевые особенности делового этикета в странах Европы, США, Дальнего Востока.
Правила встречи иностранной делегации.
Этапы организации зарубежной поездки (переговоры, конференции, выставки).
Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.
2. Работа с посетителями.
Прием посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководства от нежелательных посетителей и телефонных звонков. Соблюдение конфиденциальности. Поддержание позитивного имиджа организации.
Навыки эффективного общения. Приемы взаимодействия со «сложными» людьми. Агрессивное поведение и методы общения с агрессивными людьми. Конфликтные ситуации и конфликтное поведение. Как сделать приемную зоной «свободной от конфликта».
Ролевая игра «Трудный посетитель».
3. Телефонная коммуникация.
Предварительная подготовка разговора по телефону.
Техники эффективного телефонного общении и протокольные нормы. Типология звонков (поддерживающие, управляющие, поисковые). Сканирование звонков.
Практикум «Коммуникации по телефону, анализ рабочих ситуаций».
«Трудные» собеседники: как реагировать на недовольство и хамство; как усмирять агрессивных клиентов; способы закончить бесполезный разговор; техники грамотного отказа. Работа с жалобами.
Особенности организации телефонных конференций.
4. Этикет и деловой протокол.
Правила приветствия и обращения. Этикет служебной субординации.
Этикет для работы с деловыми партнерами. Организация переговоров в офисе и за его пределами. Протокольные аспекты приема делегаций. Выбор подарков, деловых сувениров и времени их вручения. Дресс-код для различных мероприятий. Принятие и отклонение приглашений.
Правила ведения деловой переписки, поздравлений с праздниками, информационной рассылки сотрудникам.
5. Кросскультурное взаимодействие. Работа с зарубежными партнерами.
Особенности ведения переговоров и деловой переписки в различных странах.
Невербальный язык общения (жесты, личное пространство). Ключевые особенности делового этикета в странах Европы, США, Дальнего Востока.
Правила встречи иностранной делегации.
Этапы организации зарубежной поездки (переговоры, конференции, выставки).
Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.