Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл

Код 2390


О чём семинар?

Специалисты питерских фирм расскажут о своем опыте и результатах своей рекламной деятельности, юридических казусах и ловушках, о построении брендинга, о планировании рекламного бюджета и многом другом.

Для кого семинар?

менеджеры по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Объем и размеры рынка: характеристика целевой аудитории;
характеристика общенациональных рынков;
характеристика местных рынков.

2. Роль рекламы в комплексе маркетинга: роль рекламы в становлении сбыта;
зависимость рекламы от предварительной запродажи товаров;
стоимость престижной рекламы;
затраты для мероприятий по стимулированию сбыта, нацеленных как на потребителя, так и на сферу розничной торговли.

3. Разработка рекламной компании. Стратегия, концепция. Выбор оптимальных носителей рекламы. Корректировка рекламной компании. Преимущества и недостатки СМИ. Имиджевая реклама. Оценка эффективности рекламной компании. Практическое занятие: план рекламной компании.

4. Выставочная деятельность. Роль и значимость выставок. Формирование выставочной политики предприятия и концепции участия в выставке. Параметры выбора выставки. Реклама PR на выставке. Эффективная предвыставочная подготовка. Эффективный выставочный дизайн. Технология работы на выставке. Сопровождение выставочных контактов. Оценка эффективности участия в выставке.

5. Помощь рекламных агентств. Когда стоит воспользоваться их услугами. Стоит ли вмешиваться в процесс? Корректировка деятельности.

6. Экспансия в Интернет. Первые шаги. Продвижение веб-сайта компании в Интернет. Критерии выбора формы-разработчика веб-сайта. Задачи сайта – возможные бизнес-модели присутствия в Интернет. Методы взаимодействия заказчика веб-сайта и фирмы-разработчика. Стоимость разработки Интернет-проектов. Доменное имя для сайта. Графический дизайн сайта и дизайн интерфейса. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Необходимость продвижения сайта. Способы продвижения. Регистрация в поисковых системах и каталогах. Баннерная реклама. Как пользователь взаимодействует с рекламой в сети. Брендинг в Интернете. PR-акции 
в Интернете. E-mail-маркетинг.

7. Юридические аспекты рекламной деятельности. Физическое лицо – создатель бренда. Его авторские права, возможные действия по отношению к авторским правам. Дизайнер – Заказчик (оформление взаимоотношений с дизайнером, разрабатывающим бренд). Рекламное агентство – Заказчик (оформление взаимоотношений): основные положения, которые необходимо оформлять дополнительным блоком. Организация взаимодействия между рекламным агентством, заказчиком и юридической компанией. Распределение сфер ответственности. Способы защиты бренда (товарный знак, промышленный образец, изобретение, полезная модель). Защита товарного знака. Защита промышленного образца. Защита изобретений и полезной модели. Типовые примеры нарушений брендов. Технология нарушений (что, как и зачем подделывается). Способы защиты бренда в суде, Патентном Ведомстве, антимонопольном комитете. Недобросовестная реклама.

8. Методы составления рекламного бюджета. Процент от продаж. Процент дополнительных расходов и прибыли. Метод, основанный на количестве единиц товара. 
Метод задач (task force method).

9. Планирование рекламного бюджета. Постановка целей, планирование мероприятий, направленных на достижение этих целей. Планирование предстоящих мероприятий. Распределение ресурсов относительно планов. Деловая игра: составление рекламного бюджета.

10. Контроль и корректировка рекламного бюджета. Осуществление контроля за соблюдением бюджета: принятие бюджета и дальнейшее его распределение по категориям затрат;
контроль каждой расходной статьи. Механизмы контроля: механизм непрерывной оценки соответствия затрат намеченным планам;
механизм, позволяющий определить, по каким платежам взяты обязательства;
механизм ежемесячного получения информации о расходовании средств, о поставщике, характере поставок и т.д. Учет результатов сбыта, как по товарам, так и по сбытовым территориям.

Семинар ведут: начальник отдела рекламы ПГ «Союз»;
заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии», директор по PR Кафедры выставочного бизнеса МБИ;
начальник отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И.Герцена, к.ф.н., доцент;
представитель юридической фирмы «Городисский и партнеры» и другие.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджер по рекламе».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, посещение одного из театров Санкт-Петербурга.